Уральские туристы получили возможность самостоятельно отслеживать тенденции на рынке
«Это не услуга, здесь вообще не требуется регистрации или чего-то подобного, – отмечает директор ГК «Зима-Лето» Ольга Гуляр. – Просто нам показалось интересным раскрыть для всех желающих, куда реально ездят туристы во все сезоны – на майские праздники, летом, осенью, на Новый год и т.д. Информацию мы собираем от наших клиентов, купивших путевки, строго с их согласия. И мы искренне благодарны им за оказанное доверие».
Отметим, подобных онлайн-сервисов на сегодняшний день в Интернете нет. Создатели сервиса надеются, что он станет более действенным, удобным и интересным инструментом выбора туров, чем отзывы о курортах или их описания на специальных сайтах. Любой желающий (в том числе и представители СМИ), сможет сам отслеживать, как проходит туристический сезон, какие направления пользуются спросом, а какие - нет.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно