S7 Airlines представила новую платформу бронирования

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую пассажирам приобретать сразу несколько продуктов, связанных с путешествием, на одном сайте.

Технологии, разработанные компаниями OpenJaw и ITA Software by Google, делают процесс покупки авиабилетов на собственные рейсы S7 Airlines, а также авиакомпаний-партнеров в рамках код-шеринговых и прорейтовых соглашений еще удобнее. Теперь пассажиры получили возможность приобретать авиабилет не только в одну сторону или туда-обратно, выбирая из предложенных системой вариантов, но и построить сложный маршрут из нескольких перелетов.

Результаты поиска рейсов отображаются в более удобном формате, позволяя пассажиру получить всю необходимую информацию на одной странице: длительность полета, расстояние, тип воздушного судна, тип питания на борту, норма бесплатного провоза багажа, количество миль, которые могут получить за этот перелет участники «S7 Приоритет».

Кроме того, в результатах поиска пассажир сразу видит доступные тарифные классы для каждого рейса, а также минимальные доступные тарифы на этот рейс в ближайшие к дате вылета семь календарных дней.

Новая платформа позволяет пассажирам выбирать из предложений от нескольких поставщиков и забронировать все необходимое для поездки. С покупкой авиабилета можно приобрести и дополнительные продукты, такие, как отели, аренда автомобилей, оформление страховки, трансферы.

В ближайшее время участники программы «S7 Приоритет» смогут приобрести на сайте авиабилет, оплатив его милями с собственного счета. Для этого будет необходимо указать при поиске соответствующий вариант оплаты - и система покажет стоимость авиабилета в милях.

«Благодаря использованию разработок Google и OpenJaw, новая платформа бронирования S7 Airlines отвечает всем потребностям наших клиентов, - отмечает директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко. – Платформа OpenJaw позволила реализовать очередной этап нашей стратегии – стать лидером в России среди универсальных ресурсов по продаже туристических продуктов и услуг».

Nicola Simionato, генеральный директор Travel EMEA и APAC отметил: «Мы рады помочь S7 Airlines предложить своим пассажирам более быстрый и надежный способ покупки авиабилетов и продуктов для путешествий».

«С самого начала S7 Airlines хотела отойти от традиционной модели авиакомпании и стать лидером в области туристического ритейла. Мы рады, что для своих решений они выбрали платформу OpenJaw», - заявил Генеральный директор OpenJaw Kieron Branagan.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно