«Велл» снижает цены
Сейчас в «Велл» входят более 70 офисов по Москве и регионам. Новая мера, скорее всего, считает г-н Озолинь, привлечет молодые или уже имеющие опыт работы в аутсайдерских сетях, а также только начинающие агентства. Наибольший интерес, полагает он, это предложение должно вызвать у таких владельцев фирм, которые сами не принимают участие в работе своей компании. Дело в том, что пляж - это легко пакетируемый продукт, и менеджерам достаточно знать только его, чтобы покрыть 50-70% спроса, так что от владельца требуется минимум усилий.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно