• Мобильная версия



Пассажиры «Уральских Авиалиний» провели больше суток без сна и еды в аэропорту Мюнхена



Новый скандал с участием «Уральских авиалиний». Пассажиры просидели в аэропорту Мюнхена больше суток по вине авиакомпании. По их словам, все это время они даже не знали точную причину задержки рейса. Как рассказала «Новому Региону» пассажирка злополучного рейса «Мюнхен-Екатеринбург» Татьяна Титова, вылет откладывали несколько раз. «Рейс должен был отправиться из Германии с субботу, в 13.30. Однако уже в 11 часов на табло появилось объявление, что самолет будет задержан до 17 часов. В Мюнхене объявления об изменении рейсов появляются только на табло, у сотрудников аэропорта узнать ничего невозможно. Мы, правда, попытались узнать в кассах, но там посоветовали обратиться в представительство «УА», – рассказала Татьяна Титова. По ее ловам, в Мюнхене представительства уральской авиакомпании не оказалось, и пассажиры в полном неведении вынуждены были просидеть несколько часов.

По сведениям, полученным из частных разговоров с родственниками из Екатеринбурга, пассажиры узнали, что рейс отменен из-за плохих погодных условий в Екатеринбурге. В 17 часов на табло аэропорта появилось объявление о задержке рейса еще на 2 часа. В 19 часов вылет был вновь перенесен – на 10 вечера по местному времени. В результате после нескольких задержек уральцы сели в самолет только в 9 часов утра в воскресенье. «Это было ужасно. Мы всю ночь вынуждены были просидеть в зале ожидания как какие-то бомжи, как цыганский табор! На нас даже охранники уже начали подозрительно смотреть. У некоторых пассажиров были маленькие дети, им пришлось просидеть всю ночь в таких условиях. Представитель «Уральских Авиалиний» появился едва ли не под утро. Нам не было не предоставлено ни жилье, ни еда. Пообедать можно было только в ресторане аэропорта минимум за 25 евро. Стоимость проживания в ближайшей гостинице – 250 евро в сутки. У многих уже не было таких денег с собой», – отметила Татьяна Титова.

По словам уральских пассажиров, в полете, который длился три часа, они не могли практически ничего купить. Обслуживающий персонал авиакомпании заявил, что покупки можно сделать только за отечественные деньги. У большинства в кошельках оказались лишь евро. По словам Татьяны Титовой, в Екатеринбург уральцы добрались только в 7-м часу вечера. Из-за задержки рейса большинство пассажиров пробыли «на ногах» двое суток. Многие за это время даже не смогли поесть. У многих уральцев к моменту вылета закончился срок действия виз. Возможно, что в будущем у них возникнут проблемы с получением выездных документов.

Как стало известно «Новому Региону», в субботу в Екатеринбурге был также задержан рейс в Мюнхен «Уральских Авиалиний». Правда, пассажирам, ожидавшим вылета в «Кольцово», необходимые услуги были предоставлены.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31