«Экспресс-отзывы» помогают представителям индустрии гостеприимства увеличить количество отзывов посетителей в среднем на треть
С момента запуска сервиса в мае прошлого года TripAdvisor внес ряд улучшений с целью повысить его эффективность и удобство пользования. В июле 2013 года была представлена новая панель управления (Review Express Dashboard), позволяющая с легкостью получить сводный отчет эффективности электронных рассылок и результаты последних рассылок в автоматическом режиме.
В целях дальнейшего повышения эффективности сервиса TripAdvisor сообщил о ряде новых усовершенствований, включая:
•более удобный способ сохранения и повторного использования шаблонов электронных писем для оперативной организации электронных рассылок;
•возможность обновлять фото и поле «ОТ» электронной рассылки одновременно в нескольких шаблонах, используя настройки по умолчанию;
•возможность настраивать автоматическую рассылку запросов через сервис «Экспресс-отзывы» гостям, осуществившим бронирование через сайты-партнеры TripAdvisor1;
•дополнительные практические советы, инструкции и другую полезную информацию по получению максимальной отдачи от использования сервиса.
«Безусловно, отзывы имеют огромное значение при бронировании отеля. Это подтверждено результатами недавнего независимого исследования, проведенного агентством PhoCusWright, согласно которому более половины пользователей TripAdvisor по всему миру не станут бронировать номер в отеле, не имеющем отзывов, – сказала Северин Филардо (Severine Philardeau), вице-президент по вопросам партнерства, TripAdvisor for Business. – Мы создали инструмент «Экспресс-отзывы», чтобы помочь представителям индустрии гостеприимства побудить путешественников более активно делиться впечатлениями на сайте TripAdvisor, и данный сервис уже приносит значительную пользу и выгоду владельцам туристических объектов. «Экспресс-отзывы» помогают на треть увеличить количество откликов, и более четверти от общего количества отзывов размещаются на сайте именно по результатам электронной рассылки сервиса».
«TripAdvisor – наиболее популярный сайт о путешествиях и для путешественников. Мы убедились в этом за годы совместной работы. Благодаря сотрудничеству с TripAdvisor мы имеем возможность постоянно отслеживать динамику изменения рейтинга отеля, которая напрямую связана с отзывами гостей, – отмечает Анастасия Тилеман, генеральный директор отеля "Невский Контур" (Санкт-Петербург, Россия). – В последний год следить за графиками стало приятно и удобно. Благодаря функции "Экспресс-отзывы" теперь мы получаем еще больше свежих откликов гостей, имеем возможность быстрее на них реагировать и предоставлять гостям самый лучший сервис. Мы довольны своей работой и нашей растущей популярностью благодаря TripAdvisor».
Для получения бесплатного доступа к сервису «Экспресс-отзывы» владельцам гостиничного бизнеса необходимо зарегистрироваться на сайте TripAdvisor.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно