Еще больше Италии?
«Последние три года на рынке наблюдалось снижение стоимости отдыха в Европе за счет конкурентной борьбы туроператоров. Сейчас падение рубля фактически свело это удешевление на нет. Рублевые цены выросли на 15-20%. И это уже привело к замедлению раннего бронирования – в феврале оно упало на 30%. Но при этом в совокупности раннее бронирование осталось на том же уровне, что было и в прошлом году, так как хорошо шло в конце года. Как только курс закрепится, люди продолжат покупать туры. Туроператоры за счет хороших контрактов могут на некоторых направлениях предложить туристам приемлемые цены, которые позволят нивелировать рост стоимости валюты», - заявил руководитель PAC Group.
Впрочем, г-н Иткин добавил, что в случае, если не будет позитивных изменений в экономической ситуации, то все игроки рынка займутся оптимизацией своих программ. «Возможно, кто-то из туроператоров будет вынужден изменить свою стратегию и если не уйти совсем, то точно сократить объемы. Надо заметить, что крупным компаниям достаточно просто диверсифицировать свой бизнес, тогда как «нишевикам» и игрокам средней руки будет особенно тяжело. Однако на данный момент есть все основания предполагать, что ситуация все-таки стабилизируется. К середине апреля станет понятно, каким будет лето и нужны ли будут корректировки программ», - заключил он.
Другие игроки на итальянском направлении не разделяют оптимистичных прогнозов PAC Group. Например, генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева, хотя и согласна, что рост турпотока в Италию будет, считает, что он окажется довольно скромным, и заявленные г-ном Иткиным планы реализовать будет нелегко. «Такого можно будет достичь только в случае, если компания станет продавать туры по крайне низким ценам. Думаю, PAC Group скорректирует свою программу к началу сезона. Надеюсь, что у всех игроков на направлении на первом месте останется прибыль, а не амбиции», - отметила она.
«Экономическая ситуация такова, что рынок будет сокращаться. О таком заметном росте у отдельной компании можно говорить в том случае, если с направления уйдут нишевые игроки и весь их поток перейдет только к PAC Group. А также если компании с турецкими корнями сосредоточатся на своем «домашнем» рынке. Что касается нивелирования роста стоимости туров в евро, то соглашусь, что можно добиться снижения цен на 10-13%, но только у тех отельеров, кто остро заинтересован в российских туристах», - высказался коммерческий директор «Натали Тур» Олег Хигер.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно