Еще больше Италии?

Компания PAC Group в 2014 году планирует увеличить число своих туристов в Италии на 35% - 175 тысяч человек. Об этом во вторник 18 марта заявил генеральный директор туроператора Илья Иткин на пресс-коференции, посвященной планам на направлении в летний сезон. Для осуществления поставленных задач туроператор расширяет географию и увеличивает число рейсов из Москвы, добавляя города вылета (Омск, Тюмень, Минеральные воды и Саратов) и прилета (Венеция), а также ставит прямые рейсы на Сицилию из Краснодара и Ростова-на-Дону. Г-н Иткин также сообщил, что скачки курсов валют и нынешняя экономическая нестабильность не помешают добиться этих целей.

«Последние три года на рынке наблюдалось снижение стоимости отдыха в Европе за счет конкурентной борьбы туроператоров. Сейчас падение рубля фактически свело это удешевление на нет. Рублевые цены выросли на 15-20%. И это уже привело к замедлению раннего бронирования – в феврале оно упало на 30%. Но при этом в совокупности раннее бронирование осталось на том же уровне, что было и в прошлом году, так как хорошо шло в конце года. Как только курс закрепится, люди продолжат покупать туры. Туроператоры за счет хороших контрактов могут на некоторых направлениях предложить туристам приемлемые цены, которые позволят нивелировать рост стоимости валюты», - заявил руководитель PAC Group.

Впрочем, г-н Иткин добавил, что в случае, если не будет позитивных изменений в экономической ситуации, то все игроки рынка займутся оптимизацией своих программ. «Возможно, кто-то из туроператоров будет вынужден изменить свою стратегию и если не уйти совсем, то точно сократить объемы. Надо заметить, что крупным компаниям достаточно просто диверсифицировать свой бизнес, тогда как «нишевикам» и игрокам средней руки будет особенно тяжело. Однако на данный момент есть все основания предполагать, что ситуация все-таки стабилизируется. К середине апреля станет понятно, каким будет лето и нужны ли будут корректировки программ», - заключил он.

Другие игроки на итальянском направлении не разделяют оптимистичных прогнозов PAC Group. Например, генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева, хотя и согласна, что рост турпотока в Италию будет, считает, что он окажется довольно скромным, и заявленные г-ном Иткиным планы реализовать будет нелегко. «Такого можно будет достичь только в случае, если компания станет продавать туры по крайне низким ценам. Думаю, PAC Group скорректирует свою программу к началу сезона. Надеюсь, что у всех игроков на направлении на первом месте останется прибыль, а не амбиции», - отметила она.

«Экономическая ситуация такова, что рынок будет сокращаться. О таком заметном росте у отдельной компании можно говорить в том случае, если с направления уйдут нишевые игроки и весь их поток перейдет только к PAC Group. А также если компании с турецкими корнями сосредоточатся на своем «домашнем» рынке. Что касается нивелирования роста стоимости туров в евро, то соглашусь, что можно добиться снижения цен на 10-13%, но только у тех отельеров, кто остро заинтересован в российских туристах», - высказался коммерческий директор «Натали Тур» Олег Хигер.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно