Нужно время, чтобы на даблдекеры и теплоходы обратил внимание массовый турист

Московское представительство крупнейшего оператора экскурсионных двухэтажных автобусов City Sightseeing и «Столичная Судоходная Компания» договорились о стратегическом партнерстве. В середине апреля стартует их совместная программа перевозок по экскурсионным маршрутам столицы на теплоходах и уже знакомых москвичам красных автобусах-даблдекерах.

В рамках подписанного соглашения City Sightseeing Moscow получит в управление четыре автобуса и передаст «Столичной Судоходной Компании» два теплохода проекта City Sightseeing Moskva River. В результате этого обмена общий «экскурсионный» парк составит 15 автобусов и 40 теплоходов. Все даблдекеры и примерно треть теплоходов оборудованы системами аудиогидов на нескольких языках.

Напомним, обзорные экскурсии City Sightseeing на даблдекерах стартовали в столице при поддержке Комитета по туризму города Москвы осенью 2012 года, в следующем году к ним добавились речные теплоходы фирменного красного цвета. Экскурсии проходят по принципу hop on hop off, когда турист может выйти или зайти на любой остановке по ходу тура. Как пояснил генеральный директор City Sightseeing Moscow Роман Крылов, в связи с участием в программе «Столичной Судоходной Компании» туристы получат возможность пользоваться единым комбо-билетом, который дает право кататься на даблдекерах и речных трамвайчиках неограниченное количество раз в течение двух дней подряд. Предварительно стоимость комбо-билета оценивается в 1,3 тыс. рублей. Приобрести его можно на борту автобуса или теплохода либо в кассах на причалах.

В первой фазе совместного проекта, которая продлится до июня, будут задействованы более 30 теплоходов различной вместимости, а также не менее 10 двухэтажных автобусов. Экскурсии на даблдекерах пойдут по двум маршрутам, первый предполагает 18 остановок, второй – 30. На теплоходах – по 10 маршрутам. Пересесть на теплоход или вернуться на автобус можно будет на причалах у Новоспасского монастыря, на Болотной набережной, возле парка им. Горького, на площади Европы, у Большого Устьинского моста или на Воробьевых горах. С лета City Sightseeing Moscow намерен увеличить количество автобусов до 15 и запустить третий маршрут, который также будет включать в себя проезд вблизи центрального входа в парк им. Горького и смотровую площадку на Воробьевых горах.

В разговоре с корреспондентом RATA-news генеральный директор «Столичной Судоходной Компании» Дмитрий Балыков сообщил, что в планах на 2014 год перевезти совместно с City Sightseeing Moscow порядка 100 тыс. пассажиров. Из них 80% составят самостоятельные туристы, остальные 20% – клиенты туроператоров. «Основную ставку мы делаем на две категории потребителей: иностранных туристов, приезжающих в Москву, и путешествующих транзитом россиян, которые хотят провести в столице пару дней», – добавил г-н Балыков.

По мнению представителей турбизнеса, идея связки «автобус-теплоход» выглядит привлекательно, однако до сих пор подобные экскурсии не приобрели должной популярности у туристов. «Это хороший вариант знакомства с Москвой для индивидуальных путешественников, но пока, к сожалению, он востребован единицами и идет лишь как дополнительный продукт», – говорит менеджер по внутреннему туризму компании «Виадук тур» Ольга Сазонова. Аналогичное мнение высказала руководитель экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Елена Чистякова: «Для одиночных туристов это способ сэкономить на обзорной экскурсии, поскольку покупать эту услугу вне группы у туроператора априори выйдет дороже. А также возможность избежать ограничения временными рамками. Например, для групп мы проводим «обзорку» по городу в пятницу, на даблдекере же можно покататься в любой день недели». При этом недостаточную загрузку маршрута эксперт объясняет нехваткой информации у туристов в российских регионах, а также нерегулярностью турпотока в Москву, пик которого приходится на лето и праздничные даты.

Генеральный директор компании «Интерс» Татьяна Козловская заметила, что россиян может смущать еще и стоимость экскурсии City Sightseeing, поэтому многие приезжие по-старинке предпочитают подсаживаться на более дешевые экскурсионные автобусы у Красной площади.

Туроператоры, принимающие иностранных туристов в Москве, напротив, полагают, что с учетом роста курса евро, для туристов из Европы стоимость единой поездки на двухэтажном автобусе и речном трамвайчике может оказаться очень привлекательной. К тому же за границей такой вид экскурсий – привычное дело, причем одинаковую услугу могут предлагать сразу несколько операторов. «Пока сложно судить о востребованности этого продукта для Москвы. Он появился только в прошлом году и просто не успел раскрутиться», – считает генеральный директор «Свой ТТ» Сергей Войтович. Управляющий директор компании «Тари Тур» Игорь Кузьмин согласен, что перспективы у проекта неплохие, нужно только время, чтобы на него обратил внимание массовый турист.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно