В начале марта в Москве пройдет бизнес-конференция Travel Marketing Day 2.0

Во вторник, 4 марта, в столичном отеле «Никольская Кемпински Москва» 5* состоится уникальная деловая программа для специалистов туристического бизнеса - Travel Marketing Day 2.0. Ее организаторами выступают юридическое агентство «Персона Грата», издательский дом «Турбизнес» и консалтинговая группа «Тревел Эксперт».

Мероприятие объединит владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе, специалистов по развитию бизнеса туристических компаний. Деловая программа Travel Marketing Day 2.0 очень насыщенная. Ведущие эксперты расскажут о последних тенденциях в сфере маркетинга, представят новые инструменты для эффективной рекламы, дадут советы для грамотного продвижения туристических услуг и поделятся российским и зарубежным опытом.

Откроет конференцию известный маркетолог Татьяна Вознесенская с докладом «Тренды в туризме 2014 взглядом покупателей». Мария Сонина, член экспертного совета по туризму при Министерстве культуры РФ, бизнес-тренер «Консалтинговой группы Тревел Эксперт», расскажет о том, как организовать тимбилдинг в туристической компании «своими руками».

Доклад вице-президента компании Aromaco Дарья Никитич будет посвящен очень интересной, но пока малоизученной теме – аромамаркетингу в сфере туризма. Спикер объяснит, что такое аромамаркетинг и почему он является одним из наиболее эффективных средств повышения конкурентоспособности предприятия.

Опытный журналист, основатель первой в России и СНГ школы travel-журналистики Travelogia Юлия Щукина, научит, как правильно писать тексты для продвижения туристических услуг.

О важности отзывов туристов и о том, как нужно с ними работать, расскажет эксперт по цифровому маркетингу, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», имеющий опыт работы в компаниях «Яндекс», ASBIS и «Экспедиция» Антон Попов. Он представит доклад «Контент-маркетинг – самонаводящееся оружие для туристического рынка».

Последней выступит Ирина Ворошилова, генеральный директор отраслевого интернет-агентства «Ворошилова и партнеры». Она посвятит свой доклад, пожалуй, наиболее актуальной в наши дни теме – социальным сетям как инструментам для продвижения туристических услуг в интернете.

Добавим, что Travel Marketing Day проходит в этом году уже во второй раз. В прошлом году мероприятие вызвало огромный интерес у представителей туридустрии. Тогда эксперты познакомили слушателей с фьюжн-маркетингом, e-mail-маркетингом и SMS-маркетингом, а также рассказали о том, как надо использовать социальные медиа.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно