В начале марта в Москве пройдет бизнес-конференция Travel Marketing Day 2.0
Мероприятие объединит владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе, специалистов по развитию бизнеса туристических компаний. Деловая программа Travel Marketing Day 2.0 очень насыщенная. Ведущие эксперты расскажут о последних тенденциях в сфере маркетинга, представят новые инструменты для эффективной рекламы, дадут советы для грамотного продвижения туристических услуг и поделятся российским и зарубежным опытом.
Откроет конференцию известный маркетолог Татьяна Вознесенская с докладом «Тренды в туризме 2014 взглядом покупателей». Мария Сонина, член экспертного совета по туризму при Министерстве культуры РФ, бизнес-тренер «Консалтинговой группы Тревел Эксперт», расскажет о том, как организовать тимбилдинг в туристической компании «своими руками».
Доклад вице-президента компании Aromaco Дарья Никитич будет посвящен очень интересной, но пока малоизученной теме – аромамаркетингу в сфере туризма. Спикер объяснит, что такое аромамаркетинг и почему он является одним из наиболее эффективных средств повышения конкурентоспособности предприятия.
Опытный журналист, основатель первой в России и СНГ школы travel-журналистики Travelogia Юлия Щукина, научит, как правильно писать тексты для продвижения туристических услуг.
О важности отзывов туристов и о том, как нужно с ними работать, расскажет эксперт по цифровому маркетингу, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», имеющий опыт работы в компаниях «Яндекс», ASBIS и «Экспедиция» Антон Попов. Он представит доклад «Контент-маркетинг – самонаводящееся оружие для туристического рынка».
Последней выступит Ирина Ворошилова, генеральный директор отраслевого интернет-агентства «Ворошилова и партнеры». Она посвятит свой доклад, пожалуй, наиболее актуальной в наши дни теме – социальным сетям как инструментам для продвижения туристических услуг в интернете.
Добавим, что Travel Marketing Day проходит в этом году уже во второй раз. В прошлом году мероприятие вызвало огромный интерес у представителей туридустрии. Тогда эксперты познакомили слушателей с фьюжн-маркетингом, e-mail-маркетингом и SMS-маркетингом, а также рассказали о том, как надо использовать социальные медиа.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно