«Натали Турс» открывает собственное «Окно в Disneyland Париж»



«Натали Турс» начинает кампанию по активному продвижению на российском рынке знаменитого тематического парка в Париже. Об этом рассказали генеральный директор и президент компании Наталия и Владимир Воробьевы на пресс-конференции в Париже в рамках ознакомительного тура в «Диснейленд».

Поездки в Париж «Натали Турс» начала предлагать год назад и отправила за этот период более 15 000 туристов. Сейчас в среднем от 200 до 300 россиян еженедельно приезжает в Париж по линии этого оператора. Ближайшие планы – сделать Францию еще одним своим ключевым направлением после Испании и Италии.

Сейчас россияне склонны воспринимать поездку в парижский «Диснейленд» как одну из экскурсий в cоставе тура в Париж. Однако «Натали Турс» считает, что парк достоин отдельного путешествия: «Наша задача – сместить акценты, сделав ставку на то, чтобы именно желание посетить «Диснейленд» может быть причиной поездки во Францию».

Маркетинговая кампания по продвижению парка развлечений начнется сразу после Олимпиады, с 23 февраля. Причем это будет обширная программа, включая рекламные ролики на телевидении, в кинотеатрах и т.д.

Но уже сейчас компания предлагает самые разные туры. В том числе комбинированные Париже – Disneyland, уик-энды с проживанием в гостинице на территории развлекательного комплекса и возможностью заказать разные экскурсии по французской столице. И, разумеется, отдел MICE «Натали Турс» с удовольствием формирует любые программы с учетом запросов своих деловых партнеров.

Ожидается, что поначалу стоимость поездки в «Диснейленд» на уик-энд (перелет, трансфер и проживание в отеле эконом-класса) обойдется туристу минимум в 1000 евро. Селиться в бюджетные гостиницы, понятно, необязательно, ведь в парке семь средств размещения, от 2* до 5*. Владимир Воробьев пояснил, что «Натали Турс» оценит эффект от рекламной кампании и по итогам ближайших нескольких месяцев сможет дать более четкие прогнозы.

Хотя они и сейчас довольно оптимистичны. Во-первых, кризис в Европе продолжается, и процентное соотношение россиян и европейцев среди посетителей парка за последние месяцы явно сместилось в сторону первых. Что, понятно, не могло не заинтересовать «Диснейленд». Сыграли на руку и авиаперевозчики: количество регулярных рейсов в Париж растет, стоимость весьма недешевого ранее перелета постепенно снижается.

Кроме того, у «Натали Турс» уже есть успешный опыт продаж турпакетов в испанский «Порт Авентура»: те 100 номеров, которыми оператор получил в распоряжение в одной из гостиниц парка, заполняются очень хорошо. Как сообщил г-н Воробьев, «если удастся выйти на аналогичные показатели в парижский «Диснейленд», то мы будем довольны».

Планируются туры не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но, возможно, из регионов. А перечень предлагаемых услуг не ограничится авиабилетами, трансфером и проживанием: в ближайшее время в «Натали Турс» появится услуга заказа вип-гидов по парку развлечений. Они помогут туристам сориентироваться на территории и сэкономить время на очередях: их для туристов этой категории групп практически не существует. Такие гиды – своего рода консьержи, которые и сказку ребенку расскажут, и столик в ресторане зарезервируют, и встречу с Микки Маусом организуют, и лимузин к дверям гостиницы в нужный момент подгонят. Кстати, их услуги россияне уже оценили: в 2013 году примерно 10% вип-визитов в парк заказывали именно наши соотечественники.

RATA-news 19.02.2014


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Февраль 2014  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28