Amadeus Airline Fare Families создает новые высокодоходные возможности для продвижения услуг авиакомпаний

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair и Brussels Airlines с целью значительно усовершенствовать систему продвижения авиатранспортных услуг через трэвел-агентства. Проект основан на использовании решения Amadeus Airline Fare Families и поможет улучшить продажу как корпоративного обслуживания, так и путешествий с целью отдыха. В настоящее время авиакомпании совместно с партнерскими туристическими агентствами – Finland Travel Bureau и Sirius Travel – запускают на тестовых рынках модуль по отображению тарифных планов. После запуска полной версии Amadeus Airline Fare Families авиакомпании получат следующие возможности:

Пакетировать классы обслуживания, тарифы и сервисы в различные брендированные продукты, название каждого из которых будет отражать специфику конкретного бренда;

Значительно дифферинцировать свои продукты от предложений конкурентов путем сравнения тарифов не только по цене, но и с точки зрения предоставляемых услуг и ценности для пассажира;

Максимизировать доходность при помощи маркетингового модуля, предоставляющего пассажирам целевые предложения в соответствии с их потребностями

«Персонализация и продвижение нашего продукта в максимально эффективном ключе – стратегическая задача для Finnair. Внедрение Amadeus Fare Families – важный шаг в направлении создания наиболее привлекательных предложений для клиентов, – сказал главный коммерческий директор Finnair Аллистер Патерсон (Allister Paterson). – Потребности наших клиентов растут; путешественники ищут тарифы, которые бы отличались не только низкой ценой, но и дифференцированным подходом и ценностью. Решение по созданию новых тарифных планов или «семейств тарифов» (Fare Families) расширяет наши возможности по обеспечению лучшего выбора и ценных предложений для наших пассажиров, используя сеть партнерских турагентств».

Марк Хеллеманс (Mark Hellemans), координатор службы по работе с клиентами и новым технологиям Sirius Travel: «Возможность предложить клиентам большую прозрачность и наглядность при выборе авиабилетов означает, что мы сможем лучше информировать путешественников, помогая им принять более взвешенное решение, – соответственно, возрасет и наша роль в качестве трэвел-консультантов».

«Тарифные планы «бесшовно» интегрированы в наши стандартные процедуры бронирования, а значит, весь процесс продажи будет простым и эффективным», – отмечает Сюзанна Линдорз (Susanne Lindroos), директор по развитию бизнеса, информационным и коммуникационным технологиям SMT Suomen Matkatoimisto.

Дециус Валморбида (Decius Valmorbida), глава подразделения по маркетингу дистрибутивных решений Amadeus: «Повышение доходов и прибыльности – важнейшая задача для авиакомпаний, и многие из них возлагают надежды на инновационные маркетинговые технологии для достижения этой цели. Тарифные планы обеспечат авиакомпаниям возможность продемонстрировать ценность своих предложений и дифференцировать их от предложений конкурентов за счет специфических атрибутов, свойственных конкретному бренду, и использовать те маркетинговые методы, которые хорошо зарекомендовали себя с точки зрения обеспечения прибыльности. Этот подход настолько привлекателен для путешественников, что некоторые корпорации даже интегрировали отдельные тарифные планы в свою трэвел-политику, чтобы сотрудники могли выбирать определенные тарифы, гарантирующие набор необходимых услуг и соблюдение заданных условий».

На данном этапе авиакомпании Finnair и Brussels Airlines запускают модуль Amadeus Fare Families по отображению тарифов. Внедрение этого модуля позволит авиакомпаниям включать в свои предложения классы обслуживания и отображать название тарифного плана, а также предлагаемые услуги (в том числе, предлагаемые за отдельную плату), обеспечивая наглядное сравнение конкретных продуктов.

Полная версия решения будет доступна по всему миру в 2014 году.

В настоящее время Amadeus уже сотрудничает со 110 авиакомпаниями, обеспечивая отображение тарифных планов на их сайтах.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно