У достопримечательностей США появились «зоны для идеального снимка»

Утсави Жавери и Мими Чан, выпускники престижной школы рекламы Miami Ad school, запустили публичный неофициальный сервис по борьбе с плохими фотографиями достопримечательностей. В настоящее время он действует лишь в Нью-Йорке и Сан-Франциско, но позднее его действие распространится и на другие популярные у туристов американские города. Они нанесли в некоторых местах скопления крупных групп туристов на землю желтое трафаретное изображение отпечатков ног, призывая туристов делать снимки именно с этой точки. Знаки имеют хэштег #noshittyphotos.

Стоит заметить, что власти идею не одобрили – часть трафаретных изображений была оперативно удалена с асфальта коммунальными службами, но туристы и местные жители оценили необычный проект. Число фотоснимков, помеченных хэштегом #noshittyphotos, в популярных сетях продолжает расти. Впрочем, по большей части на снимках запечатлен сам знак, а не достопримечательность.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно