Прямых рейсов с Дальнего Востока на Филиппины стало вдвое меньше
Все операторы рассчитывали, что после смягчения МИДом рекомендаций спрос на направление быстро восстановиться, но, по словам директора компании «Авиачартер-ДВ» Романа Чернявского, этого не произошло: «В декабре мы вынуждены были снять три рейса – один в Хабаровске и два во Владивостоке. Новогодние вылеты загрузили, но после праздников спрос снизился, и мы решили закрыть программу, хотя планировали летать до марта». По словам руководителя отдела «Билетура» Надежды Мехдиевой, после праздников спрос на туры у них почти восстановился: «9 января рейс улетел загруженным процентов на 60-70, 19 января – уже почти на 80, а сейчас продажи идут еще лучше».
Руководитель отдела хабаровской компании «Рос-тур» Юлия Брянина также сообщила об улучшении ситуации: «10 января самолет вылетел загруженным на 100%, следующий – 24-го – не будет полным, но не из-за низкого спроса, а из-за проблем с подтверждением гостиниц: приближается китайский Новый год». Эти операторы не планируют до конца сезона что-либо менять в своих программах. Заместитель директора компании «Клуб путешествий» (Владивосток) Юлия Фунина, напротив, заметила, что Таиланд уже многим поднадоел и новые направления рынку нужны. «Филиппины – это хорошее соотношение цена-качество, – сказала она. – Но стоимость туров выше, чем в Таиланд, поэтому высоким спросом направление не пользуется.
Программа оператора «Билетур», которая выполняется на рейсах Philippines Airlines, поддерживается национальным офисом по туризму Филиппин в России Access Philippines. Ее директор по маркетингу Валерий Ишунькин сказал RATA-news, что указанные рейсы имеют статус регулярных: «Официальное разрешение по рейсу было получено, этому предшествовал межправительственный диалог, документы подавались на осуществление регулярного сообщения. Пока рейс выполняется раз в 10 дней, но статус ему присвоен. Думаю, что для всех было бы эффективнее не жаловаться, а искать способы взаимодействия и продолжать работать на направлении сообща. Потому что конкуренция – это развитие возможностей для туристов и стимул для операторов разрабатывать новые варианты программ».
По словам Валерия Ишунькина, сейчас обсуждается возможность увеличения частоты полетов в Манилу из Владивостока и присоединения к филиппинской программе других российских городов.
Предыдущие
новости Дальнем Востоке
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно