Авиакомпания «Владивосток Авиа» запускает систему поощрения часто летающих пассажиров

Крупнейший авиационный пассажирский перевозчик Дальнего Востока России вводит программу поощрения часто летающих пассажиров и готовится к внедрению электронного билета. Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в отделе по связям с общественностью ОАО «Владивосток Авиа», 2-3 марта 2006 года на базе авиакомпании «Владивосток Авиа» состоялся расширенный семинар-совещание по вопросам совершенствования работы представительств и агентств. В этом году, по причине большого объема и высокого темпа роста агентской сети авиакомпании, семинар проводится по новой схеме, в два этапа: первый этап, для представителей регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока, в аэропорту «Владивосток», а второй этап, для представителей и агентов в центральной и северо-западной части страны, регионах Западной Сибири и Урала, запланирован к проведению в конце марта на базе аэропорта «Внуково».

Мероприятие проводилось в целях презентации летнего расписания авиакомпании «Владивосток Авиа» и доведения его до партнеров, рекламы развития трансфертных и чартерных перевозок, открытия и освоения новых перспективных авиалиний, поощрения лучших агентов и работников представительств ОАО «Владивосток Авиа» по результатам работы в 2005 году. С приветственным словом перед собравшимися выступил первый заместитель генерального директора ОАО «Владивосток Авиа» Игорь Багельфер, он подвел итоги деятельности авиакомпании в 2005 году, ознакомил присутствующих с особенностями перехода авиакомпании на новое расписание, а также рассказал о перспективах развития «Владивосток Авиа» в 2006 году.

В этот же день ОАО «Владивосток Авиа» состоялась торжественная церемония награждения памятными дипломами по итогам работы в 2005 году в следующих номинациях: Лучшее российское представительство – представительство ОАО «Владивосток Авиа» в Южно-Сахалинске. Лучшее зарубежное представительство - Генеральное представительство ОАО «Владивосток Авиа» в Японии. Лучшее авиационное агентство по продажам перевозок в Дальневосточном и Восточно-Сибирском регионе Золотой призер – ЗАО «Интурист-Находка» Серебряный призер – ООО «Фрегат Аэро Тур» Бронзовый призер – ООО «Камчатское Агентство Воздушных и Железнодорожных Сообщений»

В рамках проведения семинара состоялась презентация программы ЛИДЕР, программы поощрения пассажиров, летающих регулярными рейсами авиакомпании «Владивосток Авиа». В качестве поощрения авиакомпания предлагает льготные тарифы в экономическом или бизнес классе обслуживания на регулярных рейсах авиакомпании, повышение класса обслуживания, увеличение нормы провоза багажа. Специалистами компании также обсуждались аспекты совершенствования работы агентской сети, создания единого информационного центра компании, перспектив дальнейшего развития продаж с использованием технологий Интернет и презентация электронного билета.

Сегодня российская и международная практика авиационного бизнеса показывает, что авиакомпания, серьезно заинтересованная в улучшении уровня сервиса, не может обойтись без полноценной программы лояльности. Опыт крупных авиаперевозчиков доказывает актуальность и важность конкурентного преимущества авиакомпаний, задействовавших программы поощрения для часто летающих пассажиров. «Владивосток Авиа» ожидает, что в первые 2-3 месяца работы программы в нее вовлекутся около 1000 пассажиров. Запуск программы ЛИДЕР намечен на 2 апреля 2006 года.
Предыдущие новости Дальнем Востоке

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно