Санкт-Петербург стремится стать одним из крупнейших туристических центров в стране

По данным портала HRS.com, ежегодно Санкт-Петербург посещают около 6 млн. туристов, 80% из которых - иностранцы, и цифра эта неуклонно растет. Основная часть затрат путешественников приходится на проживание. В настоящее время на рынке Санкт-Петербурга представлено несколько вариантов размещения гостей города: гостиницы различных категорий (от одной до пяти звезд); мини-отели (гостиницы с численностью номерного фонда до 15 единиц); квартиры с посуточной оплатой. Согласно официальной статистической информации, доля размещений туристов в крупных гостиницах остается достаточно низкой, а большая часть гостей предпочитает останавливаться в мини-отелях или квартирах с посуточной оплатой. Такой выбор обусловлен высокой ценой на проживание в гостиницах и наличием конкурентоспособных предложений мини-отелей и квартир с посуточной оплатой.

В 2011 году Правительством Санкт-Петербурга было принято Постановление от 7.06.2011 №732 «О программе развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2011-2016 годы». Данная программа в качестве основных целей ставит повышение эффективности туризма, развитие новых видов деятельности, связанных с индустрией туризма, повышение привлекательности региона для гостей города. Целевые показатели принятой программы предполагают увеличение туристского потока в Санкт-Петербург до 8,1 млн. чел. в 2016 г.

Количество гостиниц в городе быстро растет, а также увеличивается и их заполняемость. Эксперты HRS.com связывают рост с выходом на рынок крупных международных гостиничных операторов, как Kempinski, Corinthia, ACCOR (бренды Novotel и IBIS), Rezidor (бренды Radisson и Park Inn), Sokos Hotel, Marriott (бренды Courtyard by Marriott и Renaissance). Более того, повсеместно внедряются новые стандарты обслуживания туристов, появляются новые продукты, гарантирующие высокое качество предоставляемых услуг.

«Основной тенденцией на международном туристическом рынке становится рост доли индивидуальных путешественников в общем потоке гостей. Избегая посредников, путешественники бронируют гостиницы напрямую в интернете, в том числе через портал бронирования HRS.com. Cанкт-Петербург является лидером в России по количеству отелей, представленных в мировых электронных системах бронирования, что, безусловно, является неоценимым преимуществом для города, как для важной туристической точки России», - говорит генеральный директор HRS.com Россия Дуайт Линден.

Компания HRS, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированным на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. Компания работает с отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно