Radisson Blu® выбирает косметику This Works® для отелей по всему миру

Radisson Blu®, один из ведущих гостиничных брендов мира, заключил партнерское соглашение с производителем косметики This Works®. Специально для Radisson Blu разработана новая линия гигиенических и косметических принадлежностей In Transit, которая будет эксклюзивно представлена в отелях и на курортах бренда во всем мире. Создатель продуктов This Works® — Кэти Филипс, креативный директор Condé Nast Азия и ведущий эксперт в области красоты и здоровья. Косметическая линия рассчитана на путешественников, которые не забывают заботиться о себе в поездке. Продукция этой серии появится в отелях бренда Radisson Blu уже в первом квартале 2014 года.

Новая линия This Works создана специально для гостей Radisson Blu — искушенных путешественников, которые любят и ценят комфорт, исследуют новые направления, ищут уникальные впечатления. Изысканный аромат и полезные свойства новой косметической линии дополнят впечатления об отеле и поездке. Серия In Transit включает в себя тонизирующий гель для душа, шампунь и кондиционер, восстанавливающий баланс, а также шапочку для душа и гигиенический набор. В некоторых гостиницах Radisson Blu предлагаются дополнительные средства ухода: соль для ванной и крем для рук с лечебными свойствами. Отличительной чертой новой линии станет бодрящий аромат с тонизирующими нотами мандарина и розмарина.

Для This Works важно сочетание современного подхода и естественной красоты. Продукты для ухода за кожей, а также средства для ванной и душа This Works состоят из натуральных компонентов, что обеспечивает эффективный результат. Не случайно косметические линии This Works удостоены ряда престижных наград. Кэти Филипс описывает InTransit как «ценнейший набор многофункциональных средств — универсальный, действенный, надежный, роскошный и при этом натуральный». Каждый продукт в линейке разработан с целью нейтрализовать воздействие таких факторов современной жизни путешественника, как ранний подъем, стресс и нерегулярный сон.

«Radisson Blu стремится обеспечить для своих гостей высококлассный сервис мирового уровня, и набор аксессуаров, предоставляемых гостям, является важной его составляющей. Продукция This Works идеально подходит для наших целей. Вскоре смелые творческие решения Кэти Филипс смогут оценить гости более чем 270 гостиниц бренда Radisson Blu во всем мире, — говорит Роза Куцли, вице-президент по брендингу Radisson Blu. — This Works ставит перед собой цель разрабатывать фундаментальные решения, отвечающие требованиям современного рынка косметики, в основе которых лежит рациональное использование природных богатств. Наши гости смогут насладиться высоким качеством этих косметических продуктов, остановившись в гостиницах Radisson Blu в любом уголке земного шара».

Каждое средство из новой серии, созданной специально для Radisson Blu, позволит получить по-настоящему удовольствие от заботы о теле в полной гармонии с природой, поскольку в производстве не используются химикаты, а упаковка создана из материалов, которые могут подлежать вторичной переработке. Столь продуманный подход соответствует стандартам ответственного отношения к окружающей среде, которым следует корпоративная политика брендаRadisson Blu.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно