Посольство помогает россиянам, которые не могут вылететь из Шри-Ланки
По данным консула со ссылкой на слова российских туристов, "представитель авиакомпании не отработал с администрацией аэропорта необходимый алгоритм действий, в результате чего россиянам не оказали должного внимания, не обеспечили питанием, не предоставили место отдыха, в том числе и для пассажиров с детьми, и даже не разъяснили причину задержки самолета". "Посольство немедленно отреагировало на сигнал, проинформировало все службы аэропорта и, несмотря на выходной день на Шри-Ланке, о случившемся было доложено директору службы аэропортов республики", — отметил дипломат.
По его словам, во вторник в 15.00 (13.30 мск) началось расселение туристов из РФ по гостиницам. "Нельзя не отметить странную позицию российской авиакомпании "ВИМ-Авиа", которая не сообщила в <…> посольство о случившемся, и, более того, все наши попытки установить контакт с ее представителями в Коломбо и главными офисами в России закончились безрезультатно. По сообщению "Экзотик-тур", принимающего туроператора на Шри-Ланке, из Москвы прибыл инженер и заверил, что возникшая техническая проблема будет решена в ближайшее время", — сказал Сергиенко, добавив, что посольство оказывает консульскую помощь и содействие россиянам.
Предыдущие
новости Шри-Ланке
Туристы на Шри-Ланке получат временные права в аэропорту
Туристические визы на Шри-Ланку вновь станут платными для россиян
Дипмиссия России рассказала о ситуации на Шри-Ланке после инцидента в отеле
Шри-Ланка готова продлить для россиян безвизовый въезд
Шри-Ланка выдаст туристам временные водительские права прямо в аэропорту
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно