Восстановлено почти 800 авиабилетов клиентов Eviterra



Консолидатор «Авиа Центр» в период с 6 по 13 января этого года восстановил 767 авиабилетов клиентов интернет-сервиса Eviterra с датами вылета по 23 января включительно, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на консолидатора. Авиабилеты не были восстановлены тем пассажирам, с которыми не могли связаться специалисты «Авиа Центра», а также тем, кто самостоятельно приобрел новые билеты. Процесс восстановления билетов продолжается, пишет АТОР. По данным «Авиа Центра», офис компании Eviterra закрыт, никто из сотрудников компании не общается с клиентами, а генеральный директор Николай Заярный скрывается и не выходит на связь с консолидатором.

«Авиа Центр» в одностороннем порядке и за свой счет принял решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта Eviterra.com, которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты», - пишет АТОР. Возврат денег будет осуществляться безналичным способом, отмечают в ассоциации.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Январь 2014  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31