Новая Концепция Inspiring Meetings Бренда Marriott Hotels для Нового Поколения Организаторов Мероприятий
“Бренд Marriott Hotels, лидер в индустрии проведения мероприятий, сейчас находится на стадии трансформации, с тем, чтобы дать возможность нашим гостям получить великолепный опыт путешествия, - сказал Пол Кахилл, старший вице президент по бренд-менеджменту Marriott Hotels. “В то время, когда другие концентрируются только лишь на логистике мероприятия, Марриотт переосмысливает опыт работы и предлагает новому поколению использовать его при помощи инновационной платформы Meetings Imagined. Новая концепция предлагает модернизированный подход, основанный на целях и результатах.”
Концепция Meetings Imagined основывается на том, что каждая деловая встреча должна увлекать участников, к ее организации нужен индивидуальный подход для того, чтобы достичь максимального результата. Концепция является результатом исследования, которое выявило значительные изменения в подходе к работе нового поколения клиентов, которые работают сообща и используют новейшую технологию. Эти две основные тенденции лежат в основе нового подхода к работе. После анализа мнения многих клиентов Марриотт нового поколения и 40,000 мероприятий, которые ежегодно проводятся в отелях США, было выявлено семь основных целей мероприятий: праздновать, решать, обучать, формировать, общаться и устанавливать связи, производить и продвигать. Не делая упор лишь на датах, ценах и типах помещений, концепция Meetings Imagined предлагает целостный подход и сосредотачивается на конкретной цели встречи для создания более привлекательного опыта, который отражает изменения в сегодняшнем подходе людей к работе.
Сайт поможет всем, кто готовится к проведению мероприятия, подойти к нему творчески и целенаправленно, вплоть до малейших деталей. Он предлагает советы как сделать мероприятие успешным – от того, как его правильно начать до музыки и состава меню. Сайт MeetingsImagined.com приводит примеры лучших мероприятий, которые Марриотт проводил по всему миру. Организаторы мероприятий могут использовать примеры различных вариантов меню и напитков, организации пространства, технологий и опыта, в зависимости от цели каждого мероприятия, для того, чтобы сделать его более привлекательным для присутствующих. В настоящее время платформа доступна в четырех европейских отелях - London Marriott Grosvenor Square (Лондон), Paris Marriott Rive Gauche (Париж), Munich Marriott Hotel ( Мюнхен) и Amsterdam Marriott Hotel (Амстердам).
Концепция Meetings Imagined является продолжением инновационных разработок Marriott Hotels в технологии, организации пространства и сервисе, среди которых такие новинки, как Meeting Services App (Red Coat Direct) и новое поколение рабочих помещений для встреч. Кроме того, расширяя возможности мобильной регистрации, Марриотт предлагает приложение Marriott Mobile App, при помощи которого гости имеют возможность регистрироваться в 350 отелях Марриотт в 19 странах по всему миру, используя свои смартфоны. В первой половине 2014 года эта услуга будет включать и возможность мобильной выписки из отеля. К концу 2015 года ожидается, что бренд Marriott Hotels представит новую концепцию лобби - Greatroom во всех отелях мира. Они будут стильными, современными, комфортабельными, с возможностью легко перекусить в течение дня, а также подключиться к различным устройствам при помощи Wi-Fi и стационарных розеток.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно