Бизнес-тревел в 2013 году: открытое бронирование и мобильные технологии



Технология открытого бронирования (open booking) кардинальным образом изменила управление деловыми поездками в 2013 году. И если AmEx в результате ее имплементации понесла значительные издержки, то другая глобальная ТМС — Concur — смогла благодаря этой инициативе улучшить свои финансовые показатели. Конечно, не стоит ожидать, что корпоративные покупатели в ближайшее время откажутся от традиционной тревел-политики. Однако вероятность того, что тревел-менеджеры и агентства пересмотрят свои приоритеты, велика. Итак, что на это может повлиять?

Инвестиции в геймификацию Далеко не все TMC внедряют открытое бронирование. Некоторые вводят элементы геймификации, направленной на то, чтобы повысить вовлеченность командированного в рабочий процесс. Ориентированность на путешественника В 2013 году корпоративные покупатели и тревел-агентства предлагают индивидуальный подход к каждому клиенту. Возможность работать на протяжении всего путешествия Благодаря интенсивному развитию мобильных технологий бизнес-турист может оставаться на связи и продуктивно работать на протяжении всей поездки.

Самостоятельность при выборе тревел-услуг Использование open booking привело к тому, что путешественники выбирают и бронируют тревел-услуги по своему усмотрению.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31