Самые распространенные претензии туристов в этом году касались неисполнения обязательств туркомпаниями
Как отметила представитель АТОР, зачастую обращения были связаны с вопросами по страховкам, в основном, медицинским. "Часто возникают вопросы оплаты медицинских расходов, при этом к качеству медобслуживания, как правило, претензий не возникает", - отметила она. По данным АТОР, 4% обращений в правовую службу касались действий, которые можно классифицировать как мошеннические. Лидерами по таким явлениям остаются обе российские столицы. Также поступали вопросы по визам. Особенно количество таких вопросов возросло в период сбоев программного обеспечения в консульствах Греции и Италии, которые произошли в этом году, добавила Н.Ефремова.
По словам руководителя правовой службы, в 10-ку самых распространенных вопросов вошли также претензии к отелям и авиакомпаниям. Н. Ефремова констатировала, что немало зафиксировано обращений, касающихся детского отдыха. "Было достаточно большое количество неприятных ситуаций, которые произошли по недосмотру родителей. Тем не менее, последние пытались взыскать компенсацию с туроператора", - заметила она. По информации АТОР, наибольшее количество вопросов касались таких направлений, как Египет, Турция, Таиланд, Болгария и Чехия. География обращений охватила более 40 российских городов. 70% обращений поступили по телефону, остальные - по электронной почте.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно