P&G Professional поможет представителям сферы гостеприимства подготовиться к Олимпийским зимним играм в Сочи 2014
Мероприятие такого масштаба всегда вызывает значительный рост ожиданий относительно качества обслуживания. «Пакет для профессионалов» содержит в себе всю необходимую информацию, с помощью которой гостиничные операторы, владельцы кафе и ресторанов смогут усовершенствовать подход к уборке, оптимизировать расход ресурсов и найти способы максимально использовать коммерческие возможности Олимпийских зимних игр.
P&G Professional выделила несколько советов для представителей индустрии гостеприимства Сочи: • Обучайте персонал пользоваться чистящими средствами Необходимо убедиться, что сотрудники получили дополнительную консультацию по тем аспектам работы, где им не достает опыта и навыков. Объясните сотрудникам, как правильно выбрать чистящие средства для уборки того или иного помещения. • Убедитесь, что компания располагает необходимым штатом Удостоверьтесь, что у вас достаточно сотрудников для приема большего количества гостей, чем обычно. Грамотно планируйте рабочий день сотрудников, при необходимости организуйте посменный график. • Не пытайтесь сэкономить, используя дешевые чистящие средства
Чистота должна быть приоритетом. Не следует пренебрегать качеством уборки, требовательные гости сразу почувствуют разницу. Выбирайте правильную продукцию, это поможет сэкономить время и силы сотрудников. Руководитель подразделения P&G Professional по Восточной Европе Владимир Браснуев отмечает: «Для представителей сектора HoReCa мы подготовили актуальные и, главное, доступные рекомендации, рассчитанные на разные аудитории. Новички гостиничного и ресторанного бизнеса смогут ознакомиться с базовыми положениями, составленными на основе европейских стандартов чистоты, а отельеры и рестораторы с многолетним опытом - подчеркнуть для себя не всегда очевидные нюансы, которые помогут эффективно организовать работу в напряженный период, помочь сохранить ресурсы и произвести благоприятное впечатление даже на самого требовательного гостя».
На интерактивном портале также доступен видеоролик, в котором владельцы небольшого отеля в Лондоне рассказывают о своем опыте сотрудничества с P&G Professional в рамках подготовки к Олимпийским играм, и интервью с Джен Мэтьюс, генеральным директором RP Global, главой службы по организации питания, уборки и утилизации бытовых отходов на Олимпийских играх в Лондоне 2012 года. Компания Procter&Gamble является официальным партнером Олимпийских игр в категории «хозяйственные товары и товары для личной гигиены» на срок до 2020 года включительно. Это сотрудничество охватывает Олимпийские летние игры в Лондоне 2012 года, Олимпийские зимние игры в Сочи 2014 года, Олимпийские летние игры в Рио-де-Жанейро 2016 года, Олимпийские зимние игры в Пхёнчхане 2018 года и Олимпийские игры 2020 года. Спонсорская программа включает в себя все 22 бренда компании Procter&Gamble, в том числе продукцию P&G Professional.
Предыдущие
новости Юге России
Более 30 новых отелей откроют на Кубани до конца года
В Калмыкии стартовал Фестиваль диких тюльпанов
Горнолыжный сезон на «Розе Хутор» завершится 14 апреля
На курорте «Роза Хутор» зацвела сакура
В Ростовской области после 30-летнего перерыва восстановят водные маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно