От отеля путешественник ждет бесплатный Wi-Fi, наличие парковки и завтрак
Для 59% респондентов важно, чтобы в гостинице можно было расплатиться кредитной картой. Около 34% путешественников хотят, чтобы персонал гостиницы говорил с ними на одном языке. Почти 12% респондентов мечтают, чтобы меню отеля дополнили национальные блюда их стран.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно