Россияне – главные покупатели в Италии
Правда, россияне, похоже, сбавляют темп. Траты наших туристов в Италии выросли в этом году «всего» на 17%, а вот украинцы и китайцы прибавили по 48% и 24%, соответственно. Кстати, и по тратам россияне не в лидерах. Больше нас (€650) тратит среднестатистический турист из Гонконга (более 1 тыс.), Китая (€903) и США (€817). Главным центром притяжения шопоголиков в Италии признан Милан, на его долю приходится 34% всех продаж, на втором месте – Рим (19%), на третьем – Флоренция (9%), затем идут Венеция (6%) и Верона (1%). Причем, своим членством в пятерке лидеров Верона обязана, прежде всего, возросшему в 2013 году потоку туристов из России, на долю которых в Tax Free пришлось 56%. Это помогло самой Вероне вырасти сразу на 21%, сообщает итальянская пресса.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно