Туроператоры: Эрмитаж и театр оперы и балета станут туристическими брендами Приморья
"Эрмитаж - это бренд с мировым именем, раскрученный до такой степени, что чтобы начать его предлагать, никаких усилий не потребуется. Бесспорно, он добавит краю популярности и станет украшением любой туристской программы. Что еще значимо, Эрмитаж - это универсальная достопримечательность, он будет интересен посетителям любого возраста и уровня достатка", - заявила исполнительный директор НП "Туристское объединение международной интеграции "Окно в Евразию" Ирина Кушнарева. В том, что Эрмитаж сможет удовлетворить интерес к культурному туризму у приезжих, согласна с коллегой финансовый директор туристической компании "Мирабель-Тур" Ирина Бородина. "Уже сейчас туристы с огромным удовольствием посещают Приморскую картинную галерею.
При этом на родине они, видимо, делятся впечатлениями с друзьями, потому что вновь прибывшие спрашивают, желая заглянуть именно туда. Думаю, когда появится Эрмитаж, интерес в разы вырастет", - подчеркнула директор. По словам менеджера въездного туризма в туристической компании "Фрегат-Аэро" Елены Степановой, Эрмитаж сможет не столько привлечь больше туристов, сколько заполнить ныне существующий культурный вакуум. "Рядовому туристу во Владивостоке сейчас сходить некуда. Конечно, в такой ситуации Эрмитаж станет знаковой достопримечательностью. Важно, что собрание мировых шедевров будет доступно здесь, на востоке страны, а не в ее центральной части",- отметила Елена Степанова.
Наряду с Эрмитажем гости края спрашивают и об открывшемся в октябре Приморском театре оперы и балета. Посетить театр хочется многим, но пока такие программы предлагают не все туристические компании. "Мы бы хотели включить театр оперы и балета в свои программы, но у нас элементарно не хватает информации. Нет рекламок, брошюр - наглядных материалов, которые можно показать людям. Нет расписания с репертуаром. Театр только набирает популярность, и сотрудничество пока не налажено. Надеюсь, скоро все получится", - сказала финансовый директор туристической компании "Мирабель-Тур".
Азиаты проявляют огромный интерес к русской культуре, подчеркивают туроператоры. "Недавно, будучи на стажировке в Японии, я слышала от принимающей стороны, что жители страны восходящего солнца готовы чартеры организовывать, чтобы летать на представления в Приморский театр оперы и балета. Такой проект, будь он воплощен, сразу бы окупился. Желающих посмотреть русский балет и послушать музыку нашего симфонического оркестра предостаточно. Японцы всегда интересовались русской культурой", - отметила представитель туробъединения "Окно в Евразию" Ирина Кушнарева.
Предыдущие
новости Дальнем Востоке
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно