Китайских пилотов обяжут научиться сажать самолеты в условиях смога
Из-за густого тумана, видимость в Пекине падает до нескольких сотен метров, что приводит к задержкам или отменам рейсов. Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий Как аэропорты справляются с самолетными "пробками" Иногда бывают случаи, когда аэропорт закрывается на взлет и на посадку. Из-за этого образуются самолетные "пробки". И чтобы нормализовать воздушное движение, диспетчерам приходится потрудиться. Тут есть свои тонкости. Например, тяжелый самолет оставляет за собой такой след турбулентности, что после него можно взлетать только через две минуты — когда устаканятся взбаламученные воздушные массы.
"В Узбекистане однажды случай был, — рассказывает один из авиадиспетчеров, — двухминутный интервал не выдержали, вслед за "Боингом" стал взлетать маленький "Як". Что вы думаете — попал в турбулентность, не справился с управлением и рухнул!". При посадке — свои тонкости. Дать разрешение на посадку диспетчер может только тогда, когда предыдущий самолет уже покинул рулежную полосу. Но на самом деле чтобы ускорить процесс, диспетчеры разрешают самолетам садиться чуть раньше, когда другой самолет еще на "рулежке". "Приходится рисковать, — поясняют они, — иначе до ночи пробки не разгребем". О том как становятся "командирами неба", какие хитрости и сложности есть в их работе,
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно