Ресторан «Балчуг Гриль» отеля «Балчуг Кемпински Москва» признан лучшим предприятием общественного питания

3 декабря 2013 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялась 14-ая ежегодная церемония награждения лауреатов профессионального конкурса среди предприятий туриндустрии «Путеводная звезда». Генеральный директор ООО «Балчуг» Александр Александрович Бобылев и директор отеля Штефан Интерталь тепло поприветствовали собравшихся коллег по индустрии со сцены зала «Атриум». «Балчуг» не только принимал у себя учредителей и лауреатов премии, но также стал заслуженным победителем: в номинации «Предприятие общественного питания» конкурентов опередил ресторан «Балчуг Гриль». Президент ассоциации рестораторов и отельеров России Игорь Олегович Бухаров вручил бронзовую статуэтку в виде кремлевской башни и почетный диплом директору ресторанной службы отеля «Балчуг Кемпински Москва» Рене Детцену.

Вручение премии «Путеводная звезда» - ежегодный профессиональный праздник специалистов туристско-гостиничной отрасли Москвы. Премия учреждена в 1999 году Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы. «Нам необходимо повышать качество туристского и экскурсионного сервиса гостиничного обслуживания в Москве, а также формировать положительный имидж города как мирового туристского центра», - подчеркнул важность проведения премии Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы Сергей Павлович Шпилько. Экспертный совет премии определил 17 номинаций: внутренний туризм, въездной и выездной туризм, социальный туризм, экскурсионное обслуживание, гостиничные предприятия по критериям классификации 3, 4, 5 звезд, туристские СМИ, туристский интернет-портал (лучший раздел о Москве) и другие.

Традиционно в профессиональном празднике участвовали генеральные директора московских отелей, директора столичных туристических компаний, представители СМИ, транспортных компаний, предприятий общественного питания и профильных вузов, которые по достоинству оценили радушный прием отеля «Балчуг Кемпински Москва». «Мы горды тем, что каждый год отель «Балчуг Кемпински Москва» получает заслуженное профессиональное подтверждение своих достижений в области гостеприимства, - прокомментировал получение награды Александр Александрович Бобылев, - и считаем, что это достойная оценка нашей работы. В этом году отель представил постояльцам обновленные номера, продолжив глобальную реновацию отеля. Мы и в дальнейшем намерены вносить свой вклад в развитие туризма в Москве в соответствии с мировыми стандартами, предлагая своим гостям и партнерам широкий выбор услуг
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно