Авиакомпании сами сокращают свои клиентские портфели
«В 2013 году российская авиакомпания впервые появилась среди участников рейтинга «Самые ценные российские бренды» - «Аэрофлот» занял в нем 17 строчку. Стоит отметить, что компания позиционирует себя на рынке, как транспорт для избранных. В рекламных материалах – красивые люди и шикарная обстановка», - подчеркнул эксперт. Имидж компании «Трансаэро», который компания сама себе создает, Лев Кошляков обозначил как «сдержанная элегантность, направленность на туризм и информация о ценах на услуги». «Компанию «S7» можно узнать в любом аэропорту по ее ярким зеленым самолетам. Я бы охарактеризовал имидж перевозчика так: активность, современность и молодость», - уточнил Лев Кошляков.
По его словам, Мessage «Уральских авиалиний» таков – красота и распродажи. В свою очередь, «ЮТэйр» обращает внимание потребителя на свой современный флот и развитие географии полетов. «Большинство российских авиакомпаний хотят существенно расширить свой потребительский портфель, но ничего для этого не делают. Россияне, не имеющие больших денег, не видят себя потребителями авиационных услуг. Для них перелет – это особое событие в жизни, происходящее крайне редко», - добавил эксперт.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно