Mövenpick празднует получение престижной награды Worldwide Hospitality Awards 2013
Концепция "Natural Enjoyment" ("Естественное удовольствие") была успешно принята всеми 16,000 сотрудников Mövenpick Hotels & Resorts. Вдохновением для новой инициативы послужила необходимость в организации стабильно высокого качества услуг, которое при этом может быть индивидуальным как от человека к человек, так и от одного отеля, к другому.
Утвержденная в 2011 году как обещание бренда и главная отличительная черта этой коллекции, концепция "Natural Enjoyment" заключается в том, чтобы предоставлять индивидуальный, расслабленный и удобный отдых, который делает гостей счастливыми. Сочетая текущие потребности и настроение гостей, концепция предоставляет услуги в стиле уникального наследия бренда, при этом оставляя место для разнообразия и адаптации под индивидуальные потребности. Разработка нового обещания бренда была инициирована Жаном Габриэлем Пересом, президентом и СЕО Mövenpick Hotels & Resorts. "Предоставление невероятно высокого уровня сервиса и создание великолепных историй, который навсегда останутся с гостями - вот, что по-настоящему важно для компании. "Natural Enjoyment" внедрил эту идеологию в нашу корпоративную культуру и это приятно наблюдать, как наши сотрудники стараются использовать ее, постоянно повышая планку качества услуг", - говорит г-н Перес.
Одной из целей "Natural Enjoyment" было обучение всех сотрудников Mövenpick Hotels & Resorts исполнять обещание бренда на практике в их повседневной работе. Три "ингредиента услуг", составленные нами, способствуют применению новой концепции. Интерактивная программа обучения началась в 2012 году с семинаров "Открытие" и продолжилась в 2013 году. Результаты мы измеряем основываясь на отзывах гостей, опросах персонала и также аудитах "тайных гостей". Алекс Роусон, вице-президент по обучению и развитию талантов Mövenpick Hotels & Resorts, возглавил исследование, дизайн и полное создание программы "Открытие": "На первой фазе программы мы показали сотрудникам примеры возможностей, а во второй предоставили возможность использовать их в ежедневной работе. Мы в данный момент формируем третий этап, которые позволит вдохновить персонал историями других сотрудников, которые выступят в роли героев этих рассказов", - говорит г-н Роусон.
Worldwide Hospitality Awards - это международный конкурс основанный в 2000 году компаний MKG Group, расположенной в Париже. Он предоставляет отелям возможность осветить достижения своих сотрудников в сферах коммуникаций, маркетинга, инновации, кадровой политики, программ верности клиентов, социальной и экологической ответственности. Победители выбираются международных жюри, которое состоит из примерно 40 значимых фигур бизнес рынка, индустрии туризма и маркетинга.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно