Международные и российские игроки рынка онлайн-туризма собрались в Москве на конференции E-travel-2013
Основной акцент конференции был сделан на продвижение туристических продуктов на рынке интернет-продаж. В течение двух дней выступили более 30 e-travel компаний, лидирующих в сфере перевозок и туристических услуг, разработчики платформ и сервисов для онлайн-продаж, аналитики рынка, коммуникационные и маркетинговые агентства. Юрий Шабунин, один из организаторов конференции E-Travel и руководитель независимого консалтингового агентства Smart Solutions, отметил, что в этот раз особое внимание было уделено взаимодействию молодых туристических компаний и более опытных игроков travel-рынка. Елена Орлова, председатель правления PayU, также выступившей в качестве организатора конференции, рассказала о способах борьбы с мошенничеством в сети.
Кевин Клапсон, глава крупнейшего сайта о путешествиях TripAdvisor, привел статистику использования мобильных телефонов для разработки клиентам маршрута. Согласно ей, 55 % пользователей ищут информацию о стране или городе, в которые собираются поехать, 73 % пытаются найти скидки, 50 % - узнать как можно больше об отелях.
Не менее интересным было обсуждение особенностей развития онлайн-туризма в отдельных странах. Санжай Бхасин и Дипак Тули, руководители компании Goibibo, рассказали о проблемах и возможностях развития онлайн-туризма в Индии. Ник Заярный, возглавляющий сервис интернет-бронирования Eviterra, отметил важность использования SMM-инструментов и привел интересную статистику по особенностям упоминания travel-сервисов в социальных сетях в зависимости от возраста компании и «мейнстримовости аудитории». К примеру, сама Eviterra получила наибольшее количество упоминаний в двух социальных сетях: Twitter и FriendFeed.
Борис Овчинников, руководитель крупного исследовательского агентства на рынке e-commerce Data Insight, поделился статистикой по рынку e-travel. По его словам, наибольший рост наблюдается среди молодых проектов, таких как OneTwoTrip, Ozon.travel, Svyaznoy.travel. На рынке онлайн-продаж лидируют традиционно сильные игроки: РЖД, Аэрофлот, Трансаэро. При этом новые пользователи отличаются более низким уровнем дохода и образования, проживают в более мелких городах, чаще всего это женщины.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно