Гостиничные сети принимают новый показатель эффективности
С показателем TRevPRAR вопрос заключается в определении общего дохода, отмечает Пунит Магиндро, директор по управлению доходами в Four Seasons Hotels Resorts, Азиатско-Тихоокеанского региона. "Вопрос в том, должны ли отели рассматривать только расходы, связанные с резиденцией гостей, чтобы сделать расчеты, или рассматривать весь валовой доход на недвижимость?". Пояснил, что, например, отель с тем же количеством номеров, что и другой, может иметь пространство для проведения банкетов и, следовательно, больше возможностей для получения доходов. "Поэтому, когда вы делите общий доход на число номеров, то не получается правильного сравнения".
"Пока наша индустрия ищет консенсуса по этому вопросу", сказал Магиндро, отметив, что другой сложностью является тот факт, что, в отличие от RevPAR, в ряде регионов спорят о том, стоит ли давать все данные об общей сумме доходов. Кристи Гошов, вице-президент по маркетингу компании Sabre Hospitality Solutions, заявил, что крупные бренды приняли новую концепцию и показатель, проявляя большую заинтересованность в оптимизации анализа работы отелей, за пределами оценки занятости номеров, включая расходы продуктов питания и напитков, дополнительные пространства в отелях для проведения разного рода мероприятий и встреч. "Малые группы и независимые отели примут этот показатель в течение ближайших двух лет, хотя мы уверены, что адаптация такого вида замеров будет меняться в зависимости от региона", сказал он.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно