Система бронирования сайта "Уральских авиалиний" превратилась в посмешище

Авиакомпания "Уральские авиалинии" заменила систему бронирования на своем сайте. К сожалению, новый вариант крайне далек от идеала: система значительно менее удобна, чем прежняя, и к тому же в ряде случаев работает некорректно, сообщает соб.корр. Travel.ru. Ранее на сайте "Уральских авиалиний" использовался стандартный интерфейс системы "Сирена", привычный для многих российских авиакомпаний второго эшелона и сравнительно удобный для пассажиров. Однако с этой осени там действует иная система (в заголовке промежуточных окон фигурирует то Amadeus, то Sirena-Travel). В результате поиск билетов в новом интерфейсе стал долгим и проблемным.

Сначала от пассажиров требуют явно указать, что им не требуются специальные условия перевозки. Очевидно, что подавляющему большинству они не нужны, но "Уральские авиалинии" требуют от всех ставить галочку об этом. Неясно, почему было не сделать наоборот, как принято у всех прочих авиакомпаний: просить указать требование таких условий, если оно имеется. К тому же для того, чтобы вообще понять, что за условия имеются в виду, приходится открывать новые страницы или окна. Компания не предоставила никаких средств навигации после получения ответа на первичный запрос. То есть пассажир, посмотрев рейс на, допустим, 5 декабря, не может быстро перейти к просмотру рейсов на 4 или 6 декабря - ему приходится повторять весь процесс, заново вводя маршрут и даты.

Отсутствуют кнопки сдвига дат и в варианте поиска на 3 дня вперед или назад. Кнопки "назад", которая должна присутствовать на всех страницах, также нет практически нигде. Хуже того некорректно отображаются рейсы "Уральских авиалиний" - зачастую не показывая те перелеты, которые на самом деле продаются компанией. В ряде случаев при поиске на три дня вперед-назад система отмечала прочерком даты, в которые рейсы в действительности есть. Проблемы продолжаются и после выбора рейса: кнопка "условия покупки" банально выбрасывает пользователя на стартовую страницу. Фантастически бездарно реализован механизм указания гражданства пассажира: скажем, Ямайка и Фиджи указаны как "о. Ямайка" и "о. Фиджи" и перечислены в списке под буквой "о" вместо "Я" и "Ф" соответственно.

Такая же проблема еще с двумя десятками островных государств. Некоторые страны неожиданно попали в букву "Р", ибо являются республиками - как, например, Словения. Что за государства "Финский", "Французский", "Японский", "Китайский" и т.п. - знают, похоже, только в "Уральских авиалиниях". Год рождения там можно указать любой, хоть 5678. Вероятно, что на сайте есть и другие ошибки и несуразности. "Уральским авиалиниям" стоило бы внимательнее относиться к тому, что творится на их веб-ресурсе, который вряд ли достоин шестой по величине авиакомпании страны.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно