ReviewPro выпустили Revenue Optimizer – новейший инструмент оптимизации прибыли отелей

Компания ReviewPro выпустили новый модуль Revenue Optimizer (Оптимизатор прибыли), чтобы помочь владельцам отельного бизнеса увеличить прибыль отеля, руководствуясь в своих действиях мнениями клиентов, полученными через социальные сети. Revenue Optimizer был разработан в кооперации с Meliá Hotels International. Этот модуль позволяет отелям осуществлять сравнительный анализ таких показателей как средняя стоимость номера (ADR), заполняемость отеля, прибыль на один номер (RevPAR), и индекс онлайн репутации отеля Global Review Index™ (GRI) в сопоставлении с оценками уровня удовлетворенности гостей в отелях-конкурентах с целью выявить новые возможности развития и разработать необходимые меры для максимизации уровня удовлетворенности гостей и роста прибыли.

Центр исследований гостиничного бизнеса университета Корнелла (Cornell University’s Center for Hospitality Research) недавно провел выдающееся в своей области исследование, которое доказало прямую зависимость между онлайн репутацией отеля и его прибылью. В рамках этого исследования был осуществлен анализ информации о ценах номеров, полученной исследовательской компанией STR, и данных об уровне показателя онлайн репутации отелей Global Review Index™, полученных компанией ReviewPro. По результатам исследования, при росте показателя GRI на 1 % показатель ADR возрастает на 0.89 %, заполняемость отеля увеличивается на 0.54 %, а RevPAR вырастает на 1.42 %.

Принимая во внимание результаты этого исследования и основываясь на успешном опыте таких клиентов как Meliá Hotels International в использовании аналитики онлайн репутации в целях максимизации прибыли, ReviewPro разработали модуль Revenue Optimizer (Оптимизатор прибыли), чтобы предоставить возможность каждому отелю осуществлять необходимые измерения и выявлять, какие именно аспекты услуг, продукта или операционной деятельности требуют принятия мер для обеспечения роста не только уровня удовлетворенности гостей, но и прибыли. Этот модуль также позволяет группам отелей визуализировать эффективность функционирования всех их отелей, распределив их по следующим квадрантам, основываясь на уровне оптимизации прибыли каждого отеля.

Сара Ранхай, директор по управлению проектами отеля и целостности бренда в Meliá Hotels International, заявила: “Интеграция ценной информации, которую клиенты предоставляют нам онлайн, в систему управления нашей организацией всегда была приоритетной целью нашей сети отелей, и сотрудничество с ReviewPro стало ключевым фактором нашего успеха в этом направлении. Совместная разработка Revenue Optimizer экспоненциально увеличила наши возможности в этой области, так как этот модуль автоматизирует и сводит к всего нескольким кликам сравнительный анализ прибыли и онлайн репутации, который, как уже доказано опытом, является бесценным источником информации, необходимой для развития системы управления отеля, системы ценообразования и других областей деятельности отеля.”

РД Фридлендер, генеральный директор ReviewPro, отметил: “Meliá Hotels International стали новаторами в интеграции данных об уровне удовлетворенности гостей, представленной нашим индексом Global Review Index™, в процесс максимизации прибыли, и результаты были поразительные. Теперь, благодаря запуску модуля Revenue Optimizer, менеджеры по управлению прибылью в группах отелей любого размера могут воспользоваться преимуществами анализа целевого рынка, принимать более обоснованные решения и максимизировать прибыль благодаря анализу отзывов клиентов об их отеле и об отелях-прямых конкурентах, а также благодаря эффективному управлению системой реагирования на эти отзывы».
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно