Тематический парк «Леголэнд» планируется открыть в Дубае в 2016 году
Среди новинок рекламно-маркетинговой кампании испанские СМИ отмечают появление слогана «Зеленая Испания. Дух севера» и целого пакета маршрутных разработок «Дворцы и бодеги» – экскурсии по архитектурно-историческим памятникам и винодельческим хозяйствам регионов. «Зеленый бренд» призван подчеркнуть на международных туристических выставках самобытность и очарование испанского севера, его образа жизни и культуры. Названы первые государства стартапа, где «Зеленая Испания» будет проводить свои публичные акции – это Германия, Франция, Великобритания и США, традиционно лидирующие по числу приезжающих в Испанию путешественников.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно