Россияне полюбили Марке



По итогам восьми месяцев 2013 года турпоток из России в итальянский регион Марке вырос на 72%. Об этом сообщают в пресс-службе Посольства Италии в Москве. Успех Марке на российском рынке во многом обусловлен маркетинговыми усилиями, прилагаемыми для продвижения региона на российском рынке. На протяжении всего года представители Марке принимали участие во встречах с российскими туроператорами, проводили презентации и пресс-конференции. С успехом прошел московский проект, получивший название «Едем в Марке» в Доме книги на Воздвиженке. Привлекательность туристического Марке отметил и глава Ростуризма Александр Радьков. «У региона Марке огромный потенциал для приема туристов из России.

Итальянская сторона может предложить интереснейшие турпакеты, востребованные на российском рынке», - заявил он в ходе визита в Сан Бенедетто Тронто в рамках мероприятий перекрестного Года туризма Италия- Россия. Важным шагом на пути развития направления стали чартерные полеты Москва – Анкона с 1 июня 2013 года до конца летнего сезона. Презентация рейса для 160 российских турагентств прошла в Москве на базе туроператора ICS Travel Group .В дальнейшем, планируется сделать этот рейс регулярным, сообщили в пресс-службе Посольства Италии. Наступающий 2014 год обещает быть не менее насыщенным для гостей региона Марке: в будущем сезоне театр Сферистерио празднует полувековой юбилей. А номинированный на звание культурной столицы Европы город Урбино готовит серию экспозиций шедевров Делла Роббья и Перуджино. В Марке уверены, что успех уходящего года повторится в 2014 году.

www.atorus.ru 30.10.2013


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2013  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     




Новости
Открыть все