Российские сетевые турагентства объединились в новую организацию
– По нашим данным, доля продаж сетевых агентств составляет около 35% от общего объема продаж турпакетов в России". В России в настоящее время уже существует два профессиональных туристических объединения – Российский союз туриндустрии (РСТ) и Ассоциация туроператоров России (АТОР). Однако, по словам президента АТА Андрея Гаврилова, возникла острая необходимость в объединении именно сетевых турагентств. "Есть необходимость объединяться, чтобы нас услышали власти. Совместными усилиями мы сможем вносить поправки в существующее законодательство, - сказал А.Гаврилов. – В частности, очень важен типовой договор, предложенный нами и который согласован во всех контролирующих организациях. Его и будут использовать наши агентства".
Он также добавил, что АТА планирует создать компенсационный фонд, призванный помочь турагентствам, входящих в альянс, если они попали в непростую ситуацию. А.Гаврилов также сообщил, что АТА планирует вводить собственный стандарты, необходимые в туризме, участвовать в крупных туристических выставках, а его правление будет собираться для решения насущных вопросов не менее одного раза в месяц. Кроме того, на выездном совещании обсуждались важные для российского турбизнеса темы: вопросы конкуренции между турагентствами и туроператорами, взаимосвязь между регулируемой турагентской деятельностью и качеством предоставляемых услуг, взаимоотношения турагентского и туроператорского рынков.
На сайте АТА сообщается, что альянс создан с целью содействия формированию благоприятных и цивилизованных условий развития розничного сегмента российского турбизнеса, развитие саморегулирования и повышение статуса розницы на туристическом рынке.
Кроме того, задачами альянса является защита прав и интересов членов АТА и обслуживаемых ими клиентов во взаимоотношениях с другими участниками туррынка. Юридическая, информационная, консультативная поддержка участников объединения. Формирование положительного имиджа отрасли среди потребителей, активная работа со СМИ, содействие в проведении маркетинговых, статистических и др. исследований туристического рынка. Налаживание эффективного взаимодействия с органами государственной власти и представление интересов членов альянса в госорганах, помощь в совершенствовании нормативно-правовой базы в туристической сфере.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно