Российские сетевые турагентства объединились в новую организацию

Примерно 3,5 тыс. российских турагентств, входящие в 8 крупнейших сетевых объединений, вошли в новую профессиональную туристическую структуру – Альянс туристических агентств (АТА), сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" на I выездном семинаре-совещании, которое прошло на прошлой неделе на греческом острове Кос, исполнительный директор альянса Наталья Осипова. По ее словам, АТА была официально зарегистрирована 1 августа 2013 года и в нее вошли 8 российских сетевых турагентств: "Магазин горящих путевок", "Горящие туры", "Спутник", "Веста" и др. "Из примерно 28 тыс. российских турагентств, работающих в настоящее время в России, в альянс вошли примерно 3,5 тыс., что составляет около 12% от всех агентств России, - сказала Н.Осипова.

– По нашим данным, доля продаж сетевых агентств составляет около 35% от общего объема продаж турпакетов в России". В России в настоящее время уже существует два профессиональных туристических объединения – Российский союз туриндустрии (РСТ) и Ассоциация туроператоров России (АТОР). Однако, по словам президента АТА Андрея Гаврилова, возникла острая необходимость в объединении именно сетевых турагентств. "Есть необходимость объединяться, чтобы нас услышали власти. Совместными усилиями мы сможем вносить поправки в существующее законодательство, - сказал А.Гаврилов. – В частности, очень важен типовой договор, предложенный нами и который согласован во всех контролирующих организациях. Его и будут использовать наши агентства".

Он также добавил, что АТА планирует создать компенсационный фонд, призванный помочь турагентствам, входящих в альянс, если они попали в непростую ситуацию. А.Гаврилов также сообщил, что АТА планирует вводить собственный стандарты, необходимые в туризме, участвовать в крупных туристических выставках, а его правление будет собираться для решения насущных вопросов не менее одного раза в месяц. Кроме того, на выездном совещании обсуждались важные для российского турбизнеса темы: вопросы конкуренции между турагентствами и туроператорами, взаимосвязь между регулируемой турагентской деятельностью и качеством предоставляемых услуг, взаимоотношения турагентского и туроператорского рынков.

На сайте АТА сообщается, что альянс создан с целью содействия формированию благоприятных и цивилизованных условий развития розничного сегмента российского турбизнеса, развитие саморегулирования и повышение статуса розницы на туристическом рынке.

Кроме того, задачами альянса является защита прав и интересов членов АТА и обслуживаемых ими клиентов во взаимоотношениях с другими участниками туррынка. Юридическая, информационная, консультативная поддержка участников объединения. Формирование положительного имиджа отрасли среди потребителей, активная работа со СМИ, содействие в проведении маркетинговых, статистических и др. исследований туристического рынка. Налаживание эффективного взаимодействия с органами государственной власти и представление интересов членов альянса в госорганах, помощь в совершенствовании нормативно-правовой базы в туристической сфере.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно