При выборе отеля многие путешественники руководствуются информацией в социальных сетях
Как показали результаты отчета, страницы отелей в соцсетях читают или отмечают как понравившиеся 46% пользователей, страницы авиаперевозчиков — 40%. Следят за лентами других компаний, связанных с путешествиями, 39% респондентов. Что заставляет покупателей подписываться или отмечать ту или иную страницу? Возможность воспользоваться скидками или специальными предложениями компании (77%), подписка на новости (64%). Свою лояльность таким способом выражают 38% респондентов. Ценой при выборе отеля руководствуются 60% респондентов, расположением гостиницы — 58%, рейтингами и отзывами — 28%.
Отвечая на вопрос, какой источник информации об отеле вызывает наибольшее доверие, 40% опрошенных назвали социальные сети, еще 40% — онлайн-тревел агентства, 13% — сайты гостиниц. Информацию об отеле 57% пользователей ищут на их веб-сайтах, 54% — порталах онлайн-тревел агентств, 26% — сайтах отзывов, 14% респондентов интересуются мнением друзей, 8% обращаются к тревел-блогам, 8% — страницам отелей в соцсетях. Самым популярным способом поделиться мнением об отеле 29% опрошенных считают участие в исследовании гостиницы, 19% — анкетирование, 14% — написание отзыва на специальных сайтах.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно