При выборе отеля многие путешественники руководствуются информацией в социальных сетях

Маркетинговая теория 4Р (product — продукт, price — цена, promotion — продвижение, place — расположение) сегодня преобразуется в модель 5Р. В новой концепции приходится учитывать элемент people — люди. В сравнении с другими участниками индустрии, пожалуй, больше других своих клиентов стремятся изучать отельеры. Так, гостиничный оператор Accor провел исследование о роли социальных сетей во время поиска и выбора отеля. В опросе компании с июля по август приняли участие 5,4 тыс. человек из 11 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Почти половину — 45% респондентов — составили члены программы лояльности, остальные — произвольно выбранные путешественники.

Как показали результаты отчета, страницы отелей в соцсетях читают или отмечают как понравившиеся 46% пользователей, страницы авиаперевозчиков — 40%. Следят за лентами других компаний, связанных с путешествиями, 39% респондентов. Что заставляет покупателей подписываться или отмечать ту или иную страницу? Возможность воспользоваться скидками или специальными предложениями компании (77%), подписка на новости (64%). Свою лояльность таким способом выражают 38% респондентов. Ценой при выборе отеля руководствуются 60% респондентов, расположением гостиницы — 58%, рейтингами и отзывами — 28%.

Отвечая на вопрос, какой источник информации об отеле вызывает наибольшее доверие, 40% опрошенных назвали социальные сети, еще 40% — онлайн-тревел агентства, 13% — сайты гостиниц. Информацию об отеле 57% пользователей ищут на их веб-сайтах, 54% — порталах онлайн-тревел агентств, 26% — сайтах отзывов, 14% респондентов интересуются мнением друзей, 8% обращаются к тревел-блогам, 8% — страницам отелей в соцсетях. Самым популярным способом поделиться мнением об отеле 29% опрошенных считают участие в исследовании гостиницы, 19% — анкетирование, 14% — написание отзыва на специальных сайтах.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно