У Pegasus и Домодедово - большие планы на будущее
У первого в Турции лоукостера четыре базовых принципа. Первый, конечно, невысокая цена: порой, при заблаговременном бронировании, перелет этой авиакомпанией можно осуществить даже за €20-40. Но не менее важна и пунктуальность: свое расписание все борта Pegasus Airlines неукоснительно соблюдают в 92,1 % случаев (среднеевропейский показатель – 88-89 %). Третий принцип – это один из самых молодых на континенте авиапарков: средний возраст лайнеров компании – 3,75 года (по экспертным оценкам, в целом самолеты, вылетающие из Москвы, заметно постарше: 11,28 года), уже сделаны заказы и на новые Boeing и Airbus.
И, наконец, полная свобода и индивидуализация в приобретении дополнительных сервисов: кому-то нужна чашка кофе, а кому-то – обед по заранее согласованному меню, одним – VIP-трансфер, другим – возможность отправлять sms в полете. Оплатить все эти услуги можно, кстати, еще до вылета – через Интернет, где также доступна онлайн-регистрация с выбором места в салоне. «Наша программа лояльности основана на ноу-хау, которое, возможно, заинтересует и другие бюджетные авиакомпании: вместо того, чтобы заказывать для каждого клиента карточку, мы придумали идентифицировать каждого участника программы по личному его номеру мобильного телефона – это и есть его номер в программе, что заметно упрощает отношения с клиентом и, конечно же, экономит вложения», - поделилась Гулиз Озтурк, коммерческий директор авиакомпании Pegasus Airlines.
Она рассказала о том, что сегодня международная сеть авиакомпании – это 45 городов, в том числе почти все европейские столицы, пересадочными (через Стамбул) перелетами во многие из которых могут теперь воспользоваться вылетающие из Домодедово путешественники. Pegasus Airlines по праву считается одной и самых быстрорастущих авиакомпаний континента: годовой прирост ее пассажирских авиаперевозок составляет 24 %. Кстати, наличие рейсов этого лоукостера в сетке полетов Домодедово привело к тому, что и конкуренты вынуждены были снизить цены на стамбульское направление – с €300 сначала до €260, а затем и до €170.
Уже в начале 2014 года основное здание аэропорта будет расширено на 46 тысяч квадратных метров, что создает возможности размещения новых сервисных служб, включая магазины, рестораны. Будет удвоено количество мест выдачи багажа для иностранных рейсов, созданы 20 дополнительных точек паспортного контроля. В 2015 году слева от главного корпуса будет пристроено здание на 295 тысяч квадратных метров. Позже, справа планируется еще одна похожая пристройка - для внутренних рейсов, а в дальнейшем – и четвертая секция. В домодедовских перспективах также создание новой многоуровневой парковки, переоборудование платформы для Аэроэкспресса, сооружение независимого энергоузла.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно