Тон в современном туризме задают люди 18-30 лет
Молодежь оказалась также гораздо большим транжиром казенных денег, чем люди старшего поколения. В бизнес-поездках люди до 30 лет чаще (42%), чем две другие категории опрошенных(37% и 21%), тратят средства своих компаний на качественную еду и рум-сервис. Американцы в возрасте до 34 лет чаще других наций стараются организовать себе перелет более высоким классом. Кроме того, американцы и канадцы в возрасте 18-30 лет чаще других отправляются в бизнес-поездки – 7,8 раз в год, что выше среднего показателя в 4,2 раза в год. В свою очередь, их европейские сверстники гораздо чаще ездят отдыхать. Зато среди американцев очень высок процент тех, кто легко сочетает бизнес-поездку с отдыхом, – почти 70%
Но есть область, где ровесники миллениума лидируют еще более убедительно. До 75% этой возрастной категории для организации любой своей поездки используют мобильные устройства. Среди тех, кому за 45 лет, этот показатель в 4 раза ниже. Младшая возрастная группа также в несколько активнее обращается к смартфонам и планшетам, чтобы передать свои впечатления от поездки. За ними также замечено большее количество негативных откликов по отелям и другим составляющим путешествия.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно