Поможет ли туристам новая «горячая линия»?
Владислав Гриб также отметил, что «в случае обострения обстановки в стране и соответствующего роста угрозы для безопасности людей должен быть оперативно решен вопрос с вылетом российских граждан на родину». Эксперты нашего портала по-разному отнеслись к идее «горячей линии». Так, например, Александр Морозов, заместитель генерального директора по чартерной перевозке компании «ВИП-Сервис», видит в появлении еще одного канала связи с авиапассажирами только положительный момент. «В любом случае, ничего плохого в инициативе Общественной палаты нет, главное, чтобы это приносило реальную пользу. Сначала, скорее всего, будет шквал звонков ни о чем, однако впоследствии ситуация может измениться», - объяснил он.
Сергей Бураков, независимый эксперт в области авиаперевозок, в свою очередь, уверен, что «Общественная палата призвана решать более глобальные проблемы общества, нежели вопросы с задержками авиарейсов». Еще одну интересную точку зрения высказала Надежда Прокина, руководитель отдела перевозки компании DSBW. «На мой взгляд, «горячая линия» - начинание положительное, она сформирует своеобразный антирейтинг авиакомпаний – тех, кто наиболее часто задерживает рейсы, вовремя не предоставляет горячее питание и так далее. Сейчас все считаются с общественным мнением, и для клиентов имеет значение, каким авиаперевозчиком они летят. С другой стороны, неясно, отреагируют ли на жалобы авиакомпании, особенно такие крупные, как «Аэрофлот», «Трансаэро», S7.
Возможно, если претензии будут накапливаться, это приведет к обратной связи и какому-то результату», - считает она. Дмитрий Арутюнов, генеральный директор компании «Арт-Тур», отметил, что «идея открыть «горячую линию» для пассажиров, недовольных работой авиакомпаний, звучит красиво, однако на практике она вряд ли будет работать. На мой взгляд, решение вопросов, связанных с задержками рейсов, – это не совсем функция государства. Да и вообще неясно, как государственный регулятор сможет вмешиваться в работу коммерческих компаний. Авиарынок – это конкурентная среда, и каждый пассажир, выбирая услуги того или иного авиаперевозчика, всегда ориентируется на его репутацию, в том числе касающуюся задержек».
Наконец, Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR компании «Анекс тур» считает, что "как показывает практика, деятельность Общественной палаты по поддержке гражданских инициатив весьма успешна. Открытие «горячей линии» позволит собрать и проанализировать информацию о проблемах авиаобслуживания граждан. В результате будет сформировано предложение в Росавиацию по совершенствованию контроля качества работы авиакомпаний. Для нас как для туроператора, в пакет услуг которого входит авиаперевозка, такая инициатива весьма полезна и будет способствовать улучшению качества нашего продукта». «Что касается ситуации в Египте, то мы полагаем, что решение этого вопроса будет возложено на исполнительные органы власти. Однако, в экстренном случае Общественная палата сможет оказать содействие и выступить как консультант, предоставив данные обращения граждан», - считает эксперт.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно