Новый Президент Тенерифе делает ставку на развитие туризма

Конец сентября на Тенерифе был ознаменован назначением нового главы правительства. Карлос Алонсо Родригес (Carlos Alonso Rodríguez) сменил Рикардо Мельчиора Наварро (Ricardo Melchior Navarro) на посту президента после ухода в отставку последнего в должности председателя Муниципального совета Тенерифе. Рикардо Мельчиор заверил, что его преемник «молод, полон стратегических идей по развитию острова, прекрасно подкован и обладает большим потенциалом».

Карлос Алонсо, до перехода на должность главы Муниципального совета Тенерифе занимавший пост советника по туризму при правительстве, пообещал оставить туризм одним из основных направлений развития острова. В числе первостепенных задач новый Президент обозначил привлечение большего количества туристов из России и стран Северной Европы. Кроме того, в круг приоритетов нового главы правительства входит социальная сфера, в особенности вопросы занятости населения, а также инвестиции в экономику и улучшение сферы обслуживания. В сфере туризма основной задачей Правительства остается улучшение связи острова с внешним миром. Благодаря усилиям Управления по туризму Тенерифе за последние годы было создано 36 новых прямых маршрутов ведущих авиакомпаний, две новые воздушные операционные базы (Norwegian и Vueling) и более миллиона дополнительных мест в рейсах.

Что касается связи с Западной и Северной Африкой, то здесь ключевым моментом является улучшение сообщения с Сенегалом, Марокко, Кабо-Верде, Гвинеей-Бисау и Экваториальной Гвинеей, за счет чего остров станет менее изолированным, появится больше возможностей для трудоустройства. «Мы также стараемся привлекать внешние ресурсы (финансирование, субсидии, тендеры или европейские проекты), чтобы развивать стратегические проекты острова», - отметил Карлос Алонсо.

Вот некоторые из основных рекламных стратегий, над которыми будет работать Правительство Тенерифе под руководством нового Президента: сохранить ведущие позиции на приоритетных рынках (Великобритания, Испания, Германия, Франция и Россия), укрепить позиции на потенциальных рынках (Австрия, Швейцария, Люксембург, Бельгия, Голландия, Италия, Балтийские страны и Израиль) и занять позиции на формирующихся рынках с возможностью дальнейшего развития (США, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Грузия, Индия и Китай). Все вышеперечисленное является продолжением процесса, направленного на улучшение экономики острова, его туристической инфраструктуры, продвижение новых продуктов и бренда Тенерифе в целом.
Предыдущие новости Канарах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно