Решение ReviewPro поможет AZIMUT Hotels улучшить впечатления гостей
После заключения соглашения генеральный директор компании ReviewPro Р. Дж. Фридлендер (RJ Friedlander) заявил: «Серьезный рост гостиничного бизнеса в России за последние годы ставит сложные задачи и вместе с тем создает большие возможности для ведущих гостиничных сетей, таких как AZIMUT Hotels. Мы с нетерпением ждем начала работы с компанией и будем рады помочь ей в повышении таких показателей, как ADR, RevPar и заполняемость отелей, путем сравнения этих коэффициентов и уровня удовлетворенности гостей с аналогичными данными конкурентов посредством нашего решения Revenue Optimizer».
«Наш показатель уровня удовлетворенности гостей Global Review Index™, ставший отраслевым стандартом, также предоставит компании AZIMUT Hotels уникальную информацию о ее сильных и слабых сторонах и позволит принять необходимые меры для повышения уровня обслуживания и, в конечном счете, увеличения дохода», — добавляет г-н Фридлендер. Гостиничная сеть объединяет под своим брендом более 20 отелей в 12 городах России и 7 городах Германии и Австрии (включая Берлин, Мюнхен и Вену). Общий номерной фонд сети – 9 100 номеров.
Компания ReviewPro сотрудничает с тысячами клиентов из 80 стран мира, включая сотни отелей из России и стран Восточной Европы. Среди ее клиентов такие ведущие гостиничные сети, как Kempinski Hotels, а также знаковые отели Corinthia Nevskij Palace, Ambassador Hotel, Rossi Hotel и Dostoevsky Hotel в Санкт-Петербурге.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно