Road show «Добро пожаловать в Москву» проехало по регионам РФ
Стоит отметить, что программа презентаций разрабатывалась профессионалами московского рынка для каждого региона отдельно с учётом потребностей специалистов отрасли и жителей этих городов. Эксперты отмечают, что Road show довольно эффективный инструмент, который способствует увеличению туристического потока в столицу. По словам специалиста компании «Роза ветров» Елены Чистяковой, после проведения мероприятия продажи на московском направлении выросли почти в два раза. Отметим, что в Road show в 2012 году участвовало более 3 тыс. региональных турагентов из 25 городов, а за весенний этап этого года на презентациях Москвы уже побывало более 2,5 тыс. турагентов из регионов России. По итогам года столица рассчитывает принять 5,5 млн. туристов.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно