Началась продажа билетов в двухэтажный поезд Москва - Адлер
Следует иметь в виду, что по мере приближения даты отправления цена будет расти и в итоге увеличится приблизительно вдвое (в ряде случаев и больше). Напомним, что отправление из Москвы сдвинуто на раннее утро - состав будет покидать Казанский вокзал в 7:50. Это позволит сделать куда более приемлемым время прохождения самого крупного города на линии - Ростова-на-Дону (в 0:23) и заодно предложить удобное ночное сообщение Ростов - Сочи. Из прочих крупных городов поезд отправляется: Рязань - в 10:38, Воронеж (Придача) - 15:54, Краснодар - 4:04. Прибытие в Туапсе - 6:24, в Лазаревское - 7:15, Сочи - 8:18, Адлер - 9:09.
Обратное отправление также сдвинуто, но на этот раз на несколько часов позже: из Адлера - в 22:22, из Сочи - 23:06, из Лазаревского - 0:13, из Туапсе - 1:03. По всей видимости, сделано это также для создания ночного сообщения с Ростовом, куда поезд приходит в 6:59. В прочие ключевые города состав прибывает: Краснодар - 3:26, Воронеж - 15:29, Рязань - 20:30, Москва - 23:10. Каждый поезд будет насчитывать в полном варианте 15 вагонов, в том числе один СВ и один вагон-ресторан, остальные - купейные. Обычные вагоны будут вмещать 64 пассажира, СВ - 30 мест. Таким образом, провозная способность в итоге составит около 850 человек.
В РЖД рассчитывают привлечь в новые составы также и тех пассажиров, которые пользуются сейчас морально устаревшими плацкартными вагонами. Созданный Тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного - 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных - за исключением гораздо более низкого потолка. Таким образом, на верхней полке будет несколько менее просторно, чем сейчас, в частности, там не удастся сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой - ее нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола. Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон.
Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться - сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах нет за неимением места для их размещения, зато в СВ - индивидуальный экран для каждого пассажира. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет, однако как они будут работать в пути, не вполне ясно. Двухэтажники, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеют только одну дверь по каждому борту, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. Их края имеют светоотражающие полоски, так что даже ночью преодолеть лестницу проблемой не будет. Зато таковой может стать вентиляция - форточек в вагоне нет вовсе, так что микроклимат будет всецело зависеть от работоспособности кондиционера.
Предыдущие
новости Юге России
Более 30 новых отелей откроют на Кубани до конца года
В Калмыкии стартовал Фестиваль диких тюльпанов
Горнолыжный сезон на «Розе Хутор» завершится 14 апреля
На курорте «Роза Хутор» зацвела сакура
В Ростовской области после 30-летнего перерыва восстановят водные маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно