Началась продажа билетов в двухэтажный поезд Москва - Адлер

Российские железные дороги начали продажу билетов на поезд №103/104 Москва - Адлер в двухэтажном варианте. Как известно, такой состав появится на линии с 1 ноября. С той же даты сменится и график следования, напоминает соб.корр. Travel.ru. Цены в купе при покупке за 44 дня на данный момент даже чуть ниже, чем ранее обещанные. В частности, билет по полному маршруту на 1 ноября стоит сегодня 3207 рублей на верхней полке и 3955 рублей на нижней. Этаж при этом значения не имеет. На участках Москва - Воронеж или Ростов-на-Дону - Сочи цена билета сейчас составляет на 1 ноября 1647 и 1955 рублей соответственно. Поездка Воронеж - Сочи обойдется в 2427 или 2955 рублей, Москва - Ростов - 2583 или 3155 рублей. Во всех случаях в цену входит один сухой паек.

Следует иметь в виду, что по мере приближения даты отправления цена будет расти и в итоге увеличится приблизительно вдвое (в ряде случаев и больше). Напомним, что отправление из Москвы сдвинуто на раннее утро - состав будет покидать Казанский вокзал в 7:50. Это позволит сделать куда более приемлемым время прохождения самого крупного города на линии - Ростова-на-Дону (в 0:23) и заодно предложить удобное ночное сообщение Ростов - Сочи. Из прочих крупных городов поезд отправляется: Рязань - в 10:38, Воронеж (Придача) - 15:54, Краснодар - 4:04. Прибытие в Туапсе - 6:24, в Лазаревское - 7:15, Сочи - 8:18, Адлер - 9:09.

Обратное отправление также сдвинуто, но на этот раз на несколько часов позже: из Адлера - в 22:22, из Сочи - 23:06, из Лазаревского - 0:13, из Туапсе - 1:03. По всей видимости, сделано это также для создания ночного сообщения с Ростовом, куда поезд приходит в 6:59. В прочие ключевые города состав прибывает: Краснодар - 3:26, Воронеж - 15:29, Рязань - 20:30, Москва - 23:10. Каждый поезд будет насчитывать в полном варианте 15 вагонов, в том числе один СВ и один вагон-ресторан, остальные - купейные. Обычные вагоны будут вмещать 64 пассажира, СВ - 30 мест. Таким образом, провозная способность в итоге составит около 850 человек.

Двухэтажники, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеют только одну дверь по каждому борту, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. Их края имеют светоотражающие полоски, так что даже ночью преодолеть лестницу проблемой не будет. Зато таковой может стать вентиляция - форточек в вагоне нет вовсе, так что микроклимат будет всецело зависеть от работоспособности кондиционера.

В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от раскладных полок-трансформеров и сделали обычные - с мини-спинками по образцу старых купе немецкого производства. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия будет с полками-трансформерами. Вес вагона 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно