Компания Marriott близка к продаже трех отелей
Edition — это один из новейших гостиничных брендов Marriott International, который был создан в сотрудничестве с известным отельером Яном Шрагером (Ian Schrager). Во время конференции, которая проходила 1 августа, главный исполнительный директор компании Арне Соренсон сказал, что компания планировала продать три гостиницы, «как только наступит подходящий момент». К слову, строительство отеля Edition в Лондоне должно завершиться в ближайшее время, отеля в Майами-Бич — во второй половине 2014 года, а отель Clock Tower Edition в Нью-Йорке обещают достроить в начале 2015 года.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно