Ривьера Наярит делает ставку на бразильский рынок
Группа Экселенсиас, в качестве медиа-партнера выставки ABAV, где портал Caribbean News Digital (CND) присутствует с двумя специальными корреспондентами, имела возможность принять участие в крупных рекламных мероприятиях, организованных представителями Ривьера Наярит для профессиональной прессы, аккредитованной на 41-ой выставке АBAV. Презентация этого маршрута позволила более сотне человек оценить широкое разнообразие предложений туризма в Нуэво-Вальярта, с помощью специального видео и выступления Ричарда М.Заркина – менеджера по социльным связям и коммуникациям этого мексиканского туристического центра.
Делегация завершила обширную программу встреч с крупными оптовиками и авиакомпаниями южноамериканской страны, в поисках более тесных отношений и новых рекламных возможностей для этого направления, предложив также обучение в колл-центре группы турагентов. Кампания основана на исследовании, проведенном бразильской консалтинговой фирмой ФАШИОН, которая отметила, что Бразилия является рынком товаров роскоши и имеет сумму продаж свыше 1 миллиарда 300 миллионов долларов, самых крупных доходов в Латинской Америке, показывая ежегодный рост на 35%.
Предыдущие
новости Бразилии
Бразилия изменила правила въезда и приема туристов
В Рио-де-Жанейро назвали сроки проведения карнавала в 2022 году
Эксперты назвали лучшие пляжи мира
В Бразилии не считают нужным отменять карнавал из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно