Разгневанный путешественник оповестил о потере багажа весь "Твиттер"
Что касается "Бритиш Эйрвейз", то представители компании отвечают на касающиеся их твиты только с 9:00 до 17:00. Сообщение разгневанного пассажира появилось по окончании рабочего дня и успело набрать популярность к утру, когда вирусное распространение было уже не остановить, а на репутации появилось очередное пятно. Рассказывая историю, СМИ сходятся во мнении, что инцидент может стать началом целой практики размещения проплаченных жалоб, а значит компаниям стоит хотя бы теперь задуматься о том, чтобы вовремя реагировать на запросы клиентов.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно