Разгневанный путешественник оповестил о потере багажа весь "Твиттер"

Авиакомпания потеряла багажа - случай не такой уж редкий. Стоит ли об этом знать всему миру? Некто Хасан Сайед, чей багаж потерял перевозчик "Бритиш Эйрвейз" посчитал, что да и привлек к своей беде внимание пользователей "Твиттера". Лишившись багажа, путешественник разместил в "Твиттере" сообщение с жалобой на перевозчика. Казалось бы, эка невидаль. Однако пассажир еще и сделал проплаченный твит, который автоматически появляется в лентах пользователей. Жалобу начали "репостить", в итоге она привлекла и внимание новостных сайтов.

Что касается "Бритиш Эйрвейз", то представители компании отвечают на касающиеся их твиты только с 9:00 до 17:00. Сообщение разгневанного пассажира появилось по окончании рабочего дня и успело набрать популярность к утру, когда вирусное распространение было уже не остановить, а на репутации появилось очередное пятно. Рассказывая историю, СМИ сходятся во мнении, что инцидент может стать началом целой практики размещения проплаченных жалоб, а значит компаниям стоит хотя бы теперь задуматься о том, чтобы вовремя реагировать на запросы клиентов.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно