Oktogo «проглотил» Travel.ru

5 сентября компания Oktogo объявила о приобретении одного из самых известных российских туристических порталов Travel.ru, которому в этом году исполнилось 15 лет. За счет покупки в Oktogo рассчитывают стать крупнейшим игроком на рынке онлайн-тревел в России – по планам объединенный сайт двух компаний получит 3 миллиона уникальных пользователей ежемесячно. Как сообщила корреспонденту «БАНКО» генеральный директор Oktogo Марина Колесник, желание приобрести Travel.ru возникло после длительного сотрудничества. «Мы увидели что Travel.ru обладает качественной аудиторией, которая преимущественно представлена самостоятельными путешественниками. Travel.ru будет продолжать развиваться как ведущий независимый контентный проект, вся редакторская команда остается. Но, конечно, транзакционный функционал Travel.ru будет усиливаться, а как – мы поделимся позднее», – сообщила она.

Первая информация о сделке появилась в начале августа, когда основатель Travel.ru Ася Патрышева на своей страничке в Facebook сообщила, что уже более месяца не работает в этом проекте. Позже портал Roem.ru сообщил о покупке проекта Патрышевой компанией Oktogo за 1–2 миллиона долларов. Впрочем, по другим оценкам, сумма могла быть и более внушительной – вплоть до 8 миллионов долларов. Сама Ася Патрышева комментировать сделку отказалась. На вопрос корреспондента «БАНКО», не планирует ли она вскоре выйти на рынок с каким-то новым проектом, категорически заявила, что не собирается больше строить никаких сайтов, но будет заниматься консалтингом и поддерживать свои туристические сообщества в «Живом журнале».

Эксперты давно заметили усиливающуюся маркетинговую активность Oktogo. «Они делают все, чтобы укрепиться в B2C-сегменте: развивают партнерские и клиентские программы и так далее. – Очевидно, что цель покупки в том, чтобы повысить узнаваемость бренда Oktogo.ru, который, в общем-то, теряется на фоне проектов в сфере онлайн-тревел», – считает директор по спецпроектам компании «Олимп-Консалт» Евгений Соколов. А Андрей Озолинь, основатель сети «МГП» и портала Tonkosti.ru, который в 2003–2005 гг. владел Travel.ru, заметил, что сейчас можно ожидать переноса транзакционной бизнес-модели Oktogo на домен Travel.ru при полном сохранении трафика обоих сайтов. При этом специалисты полагают, что объединение двух компаний вряд ли как-то сильно отразится на рынке онлайн-бронирования.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно