Туристическая Палата Коста-Рики о проблемах сектора
Проблемы в сфере туризма По мнению Варгас, индустрия туризма должна взять на себя задачи, которые дополнят успешное представление бренда страны, в том числе, ее культуры, при массовом участии предприятий туризма. "Отрасль должна подготовить людей и научить их распознавать сильные и слабые стороны, которые характеризуют страну, чтобы понять и эффективно передать смысл бренда "Сущность Коста-Рики", если хотим, чтобы проект позволил объединить все положительные стороны и смог стать настоящим отправным пунктом для объединения всех сил работников сектора.
Кроме того, следует обратиться к значимым представителям в секторе, начиная от малого бизнеса до крупных предприятий, которые идентифицируют наш бренд", сказала она. Президент предупредила, что хотя создан новый бренд, представляющий страну, и это является шагом вперед, нужно работать всем, чтобы обеспечить условия, которые смогут сделать бизнес конкурентоспособным.
Предыдущие
новости Коста-Рике
Коста-Рика отменила все карантинные требования при въезде
В Коста-Рике туристам могут запретить делать селфи с дикими животными
Коста-Рика готова открыть прямое авиасообщение с Россией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно