Туроператорский франчайзинг множится

Во вторник, 3 сентября, компания «Русский Экспресс» объявила о пересмотре политики своего ретейла и решении отказаться от собственных розничных офисов в пользу создания франчайзингового проекта. Как рассказал корреспонденту «БАНКО» генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов, одна из главных целей преобразований заключается в том, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию между собственными офисами продаж и агентствами входящих в холдинг сетей. «Что касается четырех собственных агентств «Русского Экспресса», которые сейчас работают в Москве, то два из них отойдут сети «1001 Тур» и два – «Мегаполюс Турс», – пояснил г-н Кобищанов. Сама концепция развития франчайзинговой сети будет представлена оператором на осенней турвыставке «Отдых».

По мнению генерального директора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, «Русский Экспресс» сделал правильный ход. «Каждый туроператор, который уже имеет узнаваемый бренд и собственную аудиторию, приходит к франчайзингу. Это приведет к росту продаж, а кроме того, туроператор получит собственный сегмент лояльных потребителей», – отметила она. Однако некоторые участники рынка замечают: чтобы сделать свой проект востребованным, туроператору придется позволить агентствам-франчайзи продавать и продукты других ТО, так как ассортимент самого «Русского Экспресса» недостаточно широк. Кроме того, потребуются вложения в рекламу на прямого потребителя, иначе на фоне вывесок более раскрученных конкурентов, новоиспеченные франчайзи рискуют потеряться.

При этом стоит отметить, что, по словам Тараса Кобищанова, у «Русского Экспресса» сохранится сеть уполномоченных агентств в регионах, хотя некоторые из них и могут перейти под «франшизу». Генеральный директор ТО «Санрайз Тур» Дмитрий Мазуров заметил, что в такой ситуации есть риск возникновения конфликта интересов. «Совершенно очевидно, что условия для уполномоченных и франчайзи будут разными. Вряд ли «Русский Экспресс» ограничит партнеров только своим продуктом, а значит, предложения и тех, и других будут примерно одинаковы. Только франчайзи будет работать под именем оператора и получать большую комиссию», – пояснил г-н Мазуров. Он также добавил, что в итоге все будет зависеть от того, какие условия и ограничения предложит «Русский Экспресс» для агентств.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно